Новости

14.09.20
Объявлены 12 команд – финалистов профессионального конкурса «Учитель будущего» в Приволжском федеральном округе
Завершился седьмой полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Соревнования среди участников из Приволжского федерального округа проходили в Институте развития образования Республики Башкортостан с 11 по 13 сентября. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Подробнее
11.09.20
Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» Приволжского федерального округа стартовал в Уфе
В торжественной церемонии открытия полуфинала приняли участие: Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Фанур Ягафаров, первый заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин, ректор Института развития образования Республики Башкортостан Азат Янгиров и руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. На полуфинале в Уфе собрались 45 команд педагогов из 12 регионов Поволжья: по 9 команд от Нижегородской области и Республики Татарстан, 7 команд от Пермского края, 5 команд от Республики Башкортостан, 4 команды от Оренбургской области, по 3 команды от Самарской области и Чувашской Республики, и по 1 команде от Пензенской области, Республики Мордовия, Саратовской области, Республики Марий Эл и Удмуртской Республики. На торжественной церемонии открытия от имени правительства Башкортостана к участникам и гостям окружного этапа профессионального конкурса «Учитель будущего» обратился Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Фанур Ягафаров: «Отрадно, что организаторы – «Россия – страна возможностей» – выбрали Уфу, столицу Башкортостана, и приятно видеть вас на нашей гостеприимной земле. Уважаемые учителя, в первую очередь хотел бы обратиться к вам со словами сердечной благодарности за ваш самоотверженный труд, за то, что выбрали эту нелегкую профессию. Вы знаете, у нас в стране уделяется огромное внимание работе с педагогами, и одно из приоритетных направлений – это подготовка специалистов, которые умеют работать в новых условиях. Я хотел бы сказать, и это не будет преувеличением, что от таких специалистов, от таких педагогов, от их энергии, от их профессионализма зависит будущее новых поколений, будущее наших регионов и будущее нашей страны». По словам Фанура Ягафарова, конкурс стал ярким событием в системе подготовки и повышения квалификации педагогов, он создает условия для творческой реализации, для самореализации, открывает новые возможности для профессионального педагогического роста, активного отношения к совершенствованию системы образования. Заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин подчеркнул, что принимать конкурс такого уровня – окружной полуфинал конкурса «Учитель будущего» – это огромная честь. «Новый конкурс – новый формат. Для меня как чиновника, который курирует повышение квалификации педагогических центров приятно осознавать, что появляются конкурсы нового формата. «Учитель года» и «Дебют» уже стали традиционными, а такие новые конкурсы призваны находить лучших из лучших, и формировать действительно, как мы говорим, «учителей будущего». Потому что современный формат образования в школах требует современных подходов в повышении квалификации и новых подходов, поиска талантов, в том числе, в системе кадров, – сказал заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин. – Уважаемые коллеги, вас ожидают три полноценных, насыщенных дня. Я очень надеюсь, что Республика Башкортостан и город Уфа останутся в вашем сердце таким очень приятным, хорошим воспоминанием. Напомню, что сегодня в республике День национального костюма, и Первый вице-премьер Фанур Ягафаров был в деловом национальном костюме Республики Башкортостан. Также сегодня открывается целая череда мероприятий, и вы сможете узнать ближе нашу республику». Руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев поблагодарил правительство Республики Башкортостан за поддержку и возможность, проведения полуфинала конкурса в Уфе. «Мы ровно пять месяцев назад завершили шестой полуфинал, и, несмотря на то что нас разделяли пять месяцев ограничений, которые были вызваны эпидемией коронавируса, нам удалось сегодня собрать представителей Приволжского округа. Для нас очень важно и очень ценно, что здесь присутствуют команды педагогов, потому что мы видим будущее именно за командным образованием, за командной работой». По словам Андрея Богданцева, самое ценное в конкурсе – это даже не испытания, а сообщество, которое формируется, и возможность посмотреть на себя со стороны коллег: «Символ конкурса – это открытая книга, где одна половина – это бумажная страница, а вторая – шестнадцатиричный код, в котором зашифрована фраза «Учитель будущего». Период самоизоляции показал, что именно таким должен быть учитель – он опирается на традиции отечественной школы образования, формировавшегося веками, и при этом смотрит в будущее, может быстро адаптироваться к современным реалиям, пользуется современными технологиями, и сообща преодолевает все сложности и все трудности». «По итогам конкурса вы обретете не только положительный опыт, который сможете применить в педагогической практике, но и обретете новых друзей в разных регионах в лице участников, наших экспертов, модераторов, в лице платформы «Россия – страна возможностей»», – добавил руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. Среди педагогов в полуфинале Приволжского федерального округа 18 мужчин. 45 конкурсантов – это учителя до 35 лет. Самой юной участнице 22 года – это старшая вожатая Лариса Малыгина из школы с углубленным изучением отдельных предметов №85» из Нижнего Новгорода, а самый опытный полуфиналист – 58-летняя Лидия Николаевна Агаева, которая работает учителем английского языка в лицее № 1 города Стерлитамак (Республика Башкортостан). Ректор Института развития образования Республики Башкортостан Азат Янгиров обратился к участникам конкурса с приветствием. Он напомнил, что Институт развития образования в Республике Башкортостан – крупнейшее учебное заведение в сфере дополнительного профессионального образования, в штате которого работают 6 докторов и 33 кандидата наук, реализуется свыше 570 курсов повышения квалификации и программ переподготовки, в год в среднем охватывается свыше 20 тысяч учителей. «Мы реализуем новые проекты, в частности, сейчас завершаем работу над республиканской образовательной платформой, завершаем работу над порталом «Открытый урок», где будут содержаться лучшие педагогические практики. Хочется отметить, что благодаря поддержке Главы Республики Башкортостан Радия Хабирова, поддержке вице-премьера Фанура Ягафарова, поддержке министра образования и науки Айбулата Хажина, Институт образования уверенно смотрит в будущее и намерен добиться высоких результатов, – отметил Азат Янгиров. – Сегодня знаменательный день, такое мероприятие проводится у нас впервые. Хотелось бы, чтобы вы провели эти дни в Республике Башкортостан с удовольствием. Желаю вам успехов». Конкурсные испытания полуфинала пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: ● педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; ● методический конструктор, на котором командам необходимо разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; ● кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач).
Подробнее
04.09.20
В Уфе 11 сентября состоится торжественное открытие конкурса «Учитель будущего» в Приволжском федеральном округе
25 августа 2020 года Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров подписал распоряжение о проведении Приволжского окружного полуфинала Профессионального конкурса «Учитель будущего» на базе республиканского Института развития образования в г. Уфе. Мероприятие пройдет с соблюдением всех действующих санитарно-эпидемиологических норм с целью недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). К участию в церемонии открытия полуфинала приглашены: Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Фанур Ягафаров, Министр образования и науки Республики Башкортостан Айбулат Хажин, ректор Института развития образования Республики Башкортостан Азат Янгиров и заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. От Приволжского федерального округа на конкурс поступило 6724 заявки. Приглашение в полуфинал получили 54 команды, участники которых показали лучшие результаты на этапе дистанционного тестирования. В полуфинале Приволжского федерального округа примут участие 9 команд учителей из Нижегородской области, 9 команд из Республики Татарстан, 8 – из Оренбургской области, 7 команд учителей из Пермского края, 5 – из Самарской области и 5 команд из Чувашской Республики, 3 команды учителей Республики Башкортостан, по 2 команды из Пензенской области и Республики Мордовия, а также по 1 команде из Республики Марий Эл, Саратовской области, Удмуртской Республики и Ульяновской области. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней, они подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя: педагогические дебаты, методический конструктор и кейс-игру. Для команд полуфиналистов, помимо конкурсных испытаний, подготовлен образовательных блок: встречи, лекции и мастер-классы. По итогам окружного полуфинала будут определены команды, которые примут участие в финале Конкурса. «Полуфинальный этап конкурса включает 8 масштабных мероприятий во всех федеральных округах. Полуфиналы в Санкт-Петербурге (СЗФО), во Владивостоке (ДФО), Томске (СФО), Екатеринбурге (УФО), Грозном (СКФО) и Ростове-на-Дону (ЮФО) состоялись весной этого года. Два заключительных полуфинала в Уфе (ПФО) и Москве (ЦФО) были перенесены в связи со сложившейся сложной эпидемиологической обстановкой, однако уже сейчас определены даты из проведения: 11-13 сентября в Уфе и 25-27 сентября в Москве. Всего к полуфинальному этапу конкурса было допущено более 1200 участников. В финал выйдут 300 конкурсантов – 100 команд. При этом, отмечу, что уже сейчас для всех участников, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов ждет программа совершенствования профессионального мастерства», – рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков.
Подробнее
28.08.20
Руководитель Профессионального конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев выступил на форуме «Восток»
Модератором ток-шоу выступила председатель Координационного совета по развитию сообществ молодых специалистов при Общественной палате Российской Федерации, президент МАКО Ольга Голышенкова. На тему таланта и массовой уникальности поговорили вместе с Андреем Богданцевым говорили: заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи Андрей Платонов и эксперт в области организационного поведения, управления проектами, повышения эффективности управления персоналом Николай Бандурин. Ток-шоу было построено на диалоге модератора, спикеров и участников мероприятия в форме блиц-опроса и высказывания точек зрений на те или иные вопросы. Спикеры обсудили особенности таланта, врожденная это способность или приобретаемая, какими навыками обладает талантливый сотрудник и что делает государство для того, чтобы молодые люди могли выявлять и реализовывать свой потенциал. Говоря о понятии «социального лифта», руководитель конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев отметил, что «социальный лифт» может быть как вертикальным, так и горизонтальным. Спикер рассказал о проектах, которые помогают самореализации в России. «Форум – это место рождения инициатив талантливых людей, которые полны идей и сил для их воплощения. Конечно, чтобы амбиции и перспективы были реализованы в полной мере, людям нужна поддержка. Сейчас платформа «Россия — страна возможностей» объединяет 25 проектов – конкурсов, социальных проектов, которые дают возможность проявить себя и «сесть» в тот самый социальный лифт. Наша задача – выявить и поддержать всех, от школьников до людей преклонного возраста», – отметил Андрей Богданцев. Образовательно-акселерационная программа форума «Восток» в 2020 году построена по уникальной методике «Территориальный код». Участники проведут глубокое исследование сильных сторон и возможностей региона, используя технологию контекстного анализа, позволяющую разрабатывать предложения по развитию территории под конкретную задачу в единстве социального, экономического, экологического и культурного принципов проектирования. Особый акцент в работе форума будет сделан на вовлечение объединений молодых специалистов предприятий и организаций региона как драйвера разработки и реализации проектных инициатив, а также модератора взаимодействия всех заинтересованных сторон. Сквозная линия всей образовательной программы форума — работа с талантами в контексте концепции «массовой уникальности» и человекоцентричности современной экономики. Форум «Восток» проходит с 22 по 29 августа во Владивостоке на базе Дальневосточного федерального университета. Организаторами выступают: Федеральное агентство по делам молодежи, Правительство Приморского края, ФГБУ «Центр содействия молодым специалистам». Форум проводится при поддержке Полномочного представительства Президента РФ в ДФО, Фонда «Росконгресс» и Восточного экономического форума.
Подробнее
14.08.20
На «Августовке Учи.ру» педагогам рассказали о правилах поведения в родительских чатах
Внедрение современных технологий привело к созданию новых правил общения в цифровом формате родителей и учителей. Среди плюсов такого виртуального общения с родителями в группах социальных сетей и чатах в мессенджерах на «Августовке» были названы более оперативная связь с учителем, большая погруженность семьи в учебный и воспитательный процессы и даже экономия времени на посещение родительских собраний. По словам проректора по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Марии Афониной ситуация с коронавирусом показала, что цифровые навыки из желательных становятся обязательными и необходимыми для уверенного диалога с родителями. «Групповые родительские чаты, которые до недавнего времени создавались в помощь семьям, сейчас стали важной, а в какой-то период даже единственной возможностью получения родителями информации о своих детях. Это и новые требования к педагогам – ему важно понимать, уметь и знать, какие правила общения в этом новом формате являются общепринятыми и наиболее эффективными – от тематики обсуждения, блокировки уведомлений в группах, правил ответов на вопросы и элементарно допустимого времени на общение– когда можно задавать вопросы педагогу, а когда не стоит. Каждому учителю в ходе онлайн-общения придется также стать психологом – нужно научиться без очного общения находить подход к любому родителю вне зависимости от склада характера и темперамента. Это тоже новые компетенции, которые сейчас вынуждены осваивать педагоги», – прокомментировала одну из основных тем «Августовки» Мария Афонина, которая по образованию является педагогом-психологом. Руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия — страна возможностей» Андрей Богданцев обратил внимание, что перед педагогами в новом учебном году будут стоять не только образовательные задачи, но значительно возрастет роль воспитательной работы. «Отсутствие живого общения в течение нескольких месяцев ограничений из-за коронавирусной инфекции, дистанционное обучение и нестандартные каникулы – в этом году не всем удалось побывать в детских лагерях либо «нагуляться» с друзьями на улице во дворе – поставило перед учителями новые задачи в новом учебном году. В постковидную эпоху классному руководителю, учителям предстоит решить в первую очередь важную воспитательную задачу — сформировать фактически заново коллектив школьников – коллектив ребят одного отдельно взятого класса или всей школы. И здесь как никогда важным в части воспитательной работы будет принятый Закон «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании», - сказал Андрей Богданцев.
Подробнее
11.08.20
83% будущих учителей готовы участвовать в профессиональных конкурсах
Четвертая смена форума «Территория смыслов» «Вызовы образования» стартовала во вторник в Мастерской управления «Сенеж». Опрос, представленный на первой сессии смены, проводился в июле 2020 года среди 10 тысяч обучающихся по образовательным программам высшего образования, относящимся к укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки». Всего в опросе приняли участие студенты 60 образовательных организаций высшего образования, расположенных в 49 субъектах Российской Федерации. «Мы узнали, что в профессию молодежь приходит по любви. По любви к детям и желанию их чему-то научить – более 26% выбрали этот вариант ответа. Рядом идет желание и самому непрерывно развиваться: порядка 18% опрошенных считают важным непрерывное саморазвитие учителя. Это как раз про наш конкурс «Учитель будущего». Более 28% считают важным признание коллег и детей, – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – Считает ли молодежь конкурсы хорошим инструментом для профессионального развития педагогов – как опытных, так и начинающих? 83% готовы поучаствовать в таких проектах». Он добавил, что 55% респондентов на вопрос «Существуют ли возможности карьерного роста учителя в современной российской школе» ответили положительно. «При этом 24% опрошенных считают основным показателем успешности учителя высокие результаты его учеников», – добавил генеральный директор АНО. Опрос «Карьерные ожидания и возможности самореализации студентов, обучающихся по педагогическим специальностям (или направлениям)» проводился АНО «Россия – страна возможностей» совместно с Министерством науки и высшего образования РФ и Министерством просвещения РФ в рамках подготовки студенческого трека профессионального конкурса «Учитель будущего». Выступая перед участниками смены Алексей Комиссаров напомнил, как в январе этого года Президент России Владимир Путин провел встречу с выпускниками образовательного центра «Сириус». Победитель олимпиады «Я – профессионал» Алексей Маклаков выступил с инициативой запустить новый конкурс или специальный трек для студентов, будущих педагогов. Глава государства эту идею поддержал, и президентская платформа начала работу по подготовке студенческого трека профессионального конкурса «Учитель будущего». Запуск студенческого трека планируется параллельно со стартом второго сезона профессионального конкурса «Учитель будущего» в ноябре 2020 года.
Подробнее
04.08.20
РГПУ имени А. И. Герцена стал партнером профессионального конкурса «Учитель будущего»
Принять участие в новом сезоне конкурса смогут не только преподаватели, но и студенты педагогических вузов, обучающиеся на третьем курсе и выше. Старт студенческого трека запланирован в ноябре 2020 года, параллельно со стартом трека для учителей. Очные полуфиналы для студентов пройдут с февраля по март 2021 года на базе ведущих вузов России. Студенческий трек пройдет в четыре этапа: онлайн-регистрация на портале конкурса, дистанционное тестирование, очные полуфиналы и финал конкурса. В ходе дистанционного этапа будет оцениваться не только функциональная грамотность студентов на основе таких международных методик, как TIMSS, PISA, ICILS, PIRLS и ICCS, но и знания истории и культуры России, русского языка, географии, права и других важнейших дисциплин. «Студенческая аудитория отличается от действующих учителей. Они более креативные, еще учатся, получают знания, готовы впитывать новую информацию. Конечно, для студентов должна быть своя образовательная и конкурсная программа, чтобы помочь им максимально раскрыть свой потенциал профессиональной самореализации. Именно поэтому мы развиваем сотрудничество с ведущими педагогическими вузами страны. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена является одним из лидеров не только учебной, но и внеучебной работы со студентами. Мы рассчитываем, что сотрудничество взаимно обогатит нашу деятельности новыми идеями», – поделился заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» стартовал 19 ноября 2019 года. Проект реализуется АНО «Россия – страна возможностей» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Конкурс проводится в рамках национального проекта «Образование» и дает учителям возможности для повышения квалификации, профессионального и карьерного роста. Ключевая цель нацпроекта – предоставление равного доступа к качественному образованию на территории всей страны и вывод России в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования. 17 февраля 2020 года Председатель Правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании и утверждении состава организационного комитета профессионального конкурса «Учитель будущего». Председателем оргкомитета является заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова. «В постоянно меняющемся, информационно насыщенном мире профессия учителя остается одной из самых ключевых и опорных для определения будущего нашей страны. Именно от учителя во многом зависит, каким будет это самое будущее. Ведь именно он дает старт личности человека. Владение современными образовательными технологиями, умение грамотно выстраивать взаимодействие не только с учениками, но и с их родителями, коллегами в рамках коллективного существования – являются важными показателями профессионализма любого педагога. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» - это прекрасная возможность не только проявить себя, но и получить новый опыт самореализации и работы в команде. Герценовский университет готов активно включится в эту работу и поддержать всех участников. Желаем всем удачи на профессиональном пути!», – Ректор РГПУ им. А. И. Герцена Сергей Богданов. В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал. Победители профессионального конкурса «Учитель будущего» будут известны по итогам финала в октябре 2020 года. Это 90 человек – 30 лучших учительских команд, которые первыми войдут в создаваемое одноименное сообщество и станут слушателями образовательной программы Мастерской управления «Сенеж», а также будут включены в кадровый резерв Министерства просвещения РФ и органов власти российских регионов.
Подробнее
18.06.20
Московский городской педагогический университет поможет в разработке системы оценки конкурса «Учитель будущего»
Согласно документу, «Россия – страна возможностей» и МГПУ будут вместе выявлять и поддерживать проекты и инициативы, которые создают возможности для личностной и профессиональной самореализации россиян, развивают практико-ориентированное образование и обеспечивают подготовку квалифицированных кадров. «Столичное образование всегда занимало особое место в подготовке профессиональных кадров, играло активную роль в инновациях и развитии педагогики в России. У Московского городского педагогического университета накоплен многолетний опыт работы с кадрами, в том числе с будущим управленческим составом образовательных учреждений. Совместная работа с этим университетом предполагает разработку системы оценки конкурсных испытаний, которая обеспечит честную конкуренцию и равные возможности для учителей России», – поделился заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей Владислав Даванков. Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 17 марта 2020 года № Пр-525 по итогам встречи со студентами, школьниками, преподавателями и наставниками ведущих образовательных учреждений профессиональный конкурс «Учитель будущего» уже в этом сезоне привлек к участию в нескольких полуфиналах студентов педагогических вузов. «Наше сотрудничество с проектом «Учитель будущего» связано с разработкой оценочных материалов конкурса. Последние годы мы пробуем искать и апробировать различные подходы к оценке учительских компетентностей. Мы верим в то, что такой подход не просто позволит более точно оценивать качество подготовки учителей, но и изменит сам предмет оценивания - конкретная деятельность, а не информация для запоминания. Этот конкурс для нас возможность ещё раз апробировать свои оценочные материалы и увидеть их в соревновании лучших учителей всей нашей необъятной Родины», – отметил ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко.
Подробнее
16.06.20
Специалисты РАНХиГС станут наставниками конкурса «Учитель будущего» и оценят проекты конкурсантов
В рамках сотрудничества предполагается развивать систему наставничества и реализовывать совместные образовательные программы для победителей и финалистов конкурса. «Профессия учителя – профессия на все времена. Она всегда будет главной – какие бы сюрпризы и повороты не готовил нам технологический прогресс. Уверен, что наше сотрудничество с платформой «Россия – страна возможностей» в рамках конкурса «Учитель будущего» внесет важный вклад в развитие отечественной педагогики, будет содействовать распространению опыта лучших учителей нашей страны. Тех, кто не только передает знания своим ученикам, но и решает сверхзадачу – научить учиться», – прокомментировал заключение соглашения ректор РАНХиГС Владимир Мау. «Федеральный институт развития образования РАНХиГС накопил большой опыт оценки качества образовательного процесса и имеет сильный кадровый состав. Теперь команда ФИРО присоединится к развитию нашего конкурса «Учитель будущего», а опыт института будет использоваться при оценке конкурсантов – как на заочном, так и на очных этапах. Мы рассчитываем, что наша совместная работа станет шагом вперед в экспертизе проектов, которые будут создавать наши участники», – прокомментировал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», проректор РАНХиГС Алексей Комиссаров. Детали образовательных программ в настоящее время прорабатываются, а в список наставников уже вошли 5 сотрудников ФИРО РАНХиГС. При этом наставнический пул будет пополняться. Так, директор Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, кандидат педагогических наук Наталья Тарасова поделится с конкурсантами организационно-методическими подходами к внедрению дистанционного обучения в образовательный процесс в школах. Старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра стратегии, проектирования и правового обеспечения академии Галина Резапкина расскажет о развитии профессионального самосознания учителя, а ее коллега, ведущий научный сотрудник Центра, кандидат педагогических наук Любовь Асмолова – об информационной открытости и информационной политике общеобразовательных организаций Также в состав экспертов и будущих наставников вошли: исполняющий обязанности директора ФИРО РАНХиГС, кандидат педагогических наук Евгений Малеванов и директор Научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования академии Борис Илюхин.
Подробнее
10.06.20
Чеченский государственный университет стал новым партнером конкурса «Учитель будущего»
Договорённость направлена на выявление и поддержку проектов и инициатив, способствующих созданию возможностей для личностной и профессиональной самореализации граждан, развитие практико-ориентированного образования, подготовку квалифицированных кадров, в том числе в рамках реализации профессионального конкурса «Учитель будущего». «Полуфинал конкурса «Учитель будущего» для учителей Северо-кавказского федерального округа прошел в г. Грозный 13-15 марта, с самого начала заявочной кампании представители Чеченской Республики были очень активны, оттуда поступило 1278 заявок. То, что Чечня оказалась в пятерке лидеров по заявкам, доказывает востребованность конкурса в данном регионе, и партнерское соглашение с ведущим вузом республики является обоснованным и логичным поступком. Уверен, что данное сотрудничество будет полезным и при работе над студенческим треком в новом сезоне профессионального конкурса «Учитель будущего», – поделился заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей Владислав Даванков. Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 17 марта 2020 года № Пр-525 по итогам встречи со студентами, школьниками, преподавателями и наставниками ведущих образовательных учреждений профессиональный конкурс «Учитель будущего» уже в этом сезоне привлек к участию в нескольких полуфиналах студентов педагогических вузов. «Сегодня общество ставит перед системой образования все более масштабные, амбициозные и многоплановые задачи, которые невозможно решить без активных действий и усилий всех заинтересованных сторон. В этой связи заключение указанного соглашения и наша совместная работа с АНО «Россия – страна возможностей» и другими участниками, в том числе в рамках Профессионального конкурса «Учитель будущего», позволит найти новые решения и идеи при реализации соответствующих задач, приобрести опыт и ознакомиться с лучшими образовательными практиками, а также поспособствует выявлению и поддержке талантливых педагогов в нашей стране», – отметил ректор Чеченского государственного университета Заурбек Саидов.
01.06.20
«Россия - страна возможностей» заключила партнерское соглашение с Армавирским государственным педагогическим университетом
Предметом соглашения является выявление и поддержка проектов и инициатив, способствующих созданию возможностей для личностной и профессиональной самореализации граждан, развитие практико-ориентированного образования, подготовка квалифицированных кадров, в том числе в рамках реализации профессионального конкурса «Учитель будущего». «Мы постарались наладить связь со всеми ведущими педагогическими вузами страны, так как видим в этом сотрудничестве возможность дальнейшего развития образовательной и конкурсной программ профессионального конкурса «Учитель будущего». Такое партнерство поможет нам тщательно проработать и программу участия студентов в следующем сезоне конкурса, чтобы он стал максимально актуальным и востребованным среди будущих учителей», – поделился заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей Владислав Даванков. Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 17 марта 2020 года № Пр-525 по итогам встречи со студентами, школьниками, преподавателями и наставниками ведущих образовательных учреждений профессиональный конкурс «Учитель будущего» уже в этом сезоне привлек к участию в полуфинале Южного федерального округа студентов педагогических вузов. «Сотрудничество с АНО «Россия - страна возможностей» в рамках профессионального конкурса «Учитель будущего» для Армавирского государственного педагогического университета - это возможность включения в масштабную деятельность по консолидации лучших образовательных практик, направленных на формирование у студентов тех компетенций, которые ждёт от него современная школа. АГПУ - это вуз, который может быть и является коммуникационной площадкой, на которой лидеры мнений проводят публичное обсуждение вопросов, связанных с учительством. Сильной стороной коллектива нашего университета является создание аутентичных обучающих материалов в области предметных методик, которыми преподаватели АГПУ готовы делиться в рамках мастер-классов, нетворкингов и вебинаров. Мощная методическая база позволит также нашим преподавателям выступить, с одной стороны, авторами кейсов, а с другой, экспертами проектов», – отметил ректор Армавирского государственного педагогического университета, профессор, доктор педагогических наук Амбарцум Галустов.
Подробнее
29.05.20
Санкт-Петербургский государственный университет стал партнером профессионального конкурса «Учитель будущего»
Теперь президентская платформа и один из главных университетов страны будут вместе выявлять и поддерживать талантливых педагогов России, а также проекты и инициативы, которые создают возможности для личностной и профессиональной самореализации россиян. Еще одним направлением сотрудничества будет развитие практико-ориентированного образования и подготовка квалифицированных кадров. «Весной мы заключили партнерские соглашения сразу с несколькими ведущими вузами страны и договорились вместе развивать первый в России профессиональный командный конкурс – «Учитель будущего». Сотрудничество с учреждениями высшего образования, которые реализуют собственные программы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, поможет нам совершенствовать конкурсную, образовательную и постсопроводительную программы для наших участников. Санкт-Петербургский государственный университет имеет внушительную научную базу и опыт в подготовке настоящий профессионалов, в том числе педагогического профиля. Уверен, наше сотрудничество будет эффективным и принесет пользу сообществу учителей и особенно – будущих», – прокомментировал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. «Одной из задач любого классического университета является предвидение будущего и создание условий для максимально комфортного вхождения общества в это будущее. Конкурс «Учитель будущего» может и должен стать зеркалом прогресса, вдохновляющим и увлекающим началом большого пути к достижению нашей страной амбициозных образовательных целей», – директор Института педагогики СПбГУ Елена Казакова. Санкт-Петербург принял первый полуфинал конкурса «Учитель будущего». Он проходил 14-16 февраля и объединил представителей 7 регионов Северо-западного федерального округа. В рамках полуфинала для 50 команд учителей образовательных учреждений с лекцией «Человек в цифровую эпоху: как учить» выступила Татьяна Черниговская – доктор биологических наук, доктор филологических наук, член-корреспондент РАО, профессор кафедры общего языкознания, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ.
Подробнее
25.05.20
Клуб Лидеров России «Эльбрус» провел онлайн-обучение для участников проекта «Учитель будущего»
В обучении приняли участие учителя из 22 регионов России, прошедшие в финал конкурса «Учитель будущего». Два вебинара прошли на вебинарной площадке платформы «Россия – страна возможностей». Спикерами выступили автор проекта «Уроки лидерства», финалистка конкурса «Лидеры России», руководитель проекта в центре цифровой трансформации РАНХиГС Мария Гладышева и автор проекта «Финансовая грамотность», победитель конкурса «Лидеры России», исполнительный директор по маркетингу блока «Сеть Продаж» ПАО Сбербанк» Олег Демиденко.
Подробнее
20.05.20
Благовещенский государственный педагогический университет стал новым партнером профессионального конкурса «Учитель будущего»
Целью партнерства является выявление и поддержка проектов и инициатив, способствующих созданию возможностей для личностной и профессиональной самореализации граждан, развитие практико-ориентированного образования, подготовка квалифицированных кадров, в том числе в рамках реализации профессионального конкурса «Учитель будущего». «Сотрудничество и взаимодействие с ведущими педагогическими вузами страны для профессионального конкурса «Учитель будущего» является важной ступенью в развитии проекта. В настоящее время мы тщательно прорабатываем программу участия студентов в следующем сезоне конкурса «Учитель будущего» и, конечно, партнерство с вузами – это неотъемлемая часть этой работы. Уверен, что именно совместно разработанная стратегия развития конкурса с вузами позволит ему стать, своего рода, трамплином для дальнейшего профессионального роста студентов, получающих педагогическую специальность», – поделился заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 17 марта 2020 года № Пр-525 по итогам встречи со студентами, школьниками, преподавателями и наставниками ведущих образовательных учреждений профессиональный конкурс «Учитель будущего» уже в этом сезоне привлек к участию в нескольких полуфиналах студентов педагогических вузов. «В этом году мы заключили партнерское соглашение с проектом «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей». Это знаковое событие в год 90-летия нашего университета, ведь слоган вуза: «Будущее готовит педагогический университет». Наше партнерское взаимодействие позволит укрепить контакты педагогической общественности с представителями высшей школы, создаст условия для повышения профессионального мастерства будущих педагогов, будет способствовать формированию общественного мнения о системе образования как социальном институте, определяющем приоритетные направления общественного развития. Работать сообща над созданием новой педагогической реальности – значит почувствовать свою причастность к живому процессу инновационных преобразований педагогического пространства, при этом развивая и укрепляя лучшие традиции педагогического образования России», – сказала ректор ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет» Вера Щёкина.
Подробнее
14.05.20
«Россия – страна возможностей» и «Российское движение школьников» усилят взаимодействие для поддержки учителей
У конкурсантов также появится возможность участия в образовательных программах корпоративного университета РДШ. «Президентская платформа «Россия страна возможностей» и Российское движение школьников уже реализовывают совместно несколько успешных проектов, таких как «Лига вожатых» и «РДШ – территория самоуправления», которые способствуют развитию потенциала как школьников разных возрастов, так и их педагогов. Теперь мы будем сотрудничать и в вопросах реализации и развития профессионального конкурса «Учитель будущего», так как нас связывают общие представления о том, какие возможности и инструменты личностного и профессионального роста мы можем предложить сотрудникам системы образования России», – прокомментировал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей Владислав Даванков. «Учитель будущего» – яркий проект для активных педагогов. Он дает им возможность раскрыть свой профессиональный и творческий потенциал. Российское движение школьников как крупнейшая детская организация страны заинтересована в том, чтобы рядом с ребятами были увлеченные своим делом люди, чтобы воспитательный процесс был современным, под стать времени и детям. Поэтому мы рады тесному сотрудничеству с конкурсом, с его участниками и победителями», – сказала исполнительный директор Российского движения школьников Мария Уварова.
Подробнее
13.05.20
«Россия – страна возможностей» и НИУ ВШЭ будут вместе развивать конкурс «Учитель будущего»
Согласно документу, «Россия – страна возможностей» и НИУ ВШЭ будут вместе выявлять и поддерживать проекты и инициативы, которые создают возможности для личностной и профессиональной самореализации россиян, развивают практико-ориентированное образование и обеспечивают подготовку квалифицированных кадров. «Учитель будущего» развивается по всем направлениям работы с педагогическими кадрами российской системы образования. Именно поэтому мы придаем большое значение сотрудничеству с различными организациями, которые специализируются на работе с учителями. «Высшая школа экономики» имеет колоссальный опыт реализации программ переподготовки, дополнительного образования и магистратуры педагогического профиля. Уверен, наше сотрудничество принесет пользу обеим сторонам соглашения, и важно, что оно будет мотивировать участвовать в новом сезоне конкурса», – прокомментировал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей Владислав Даванков. Во исполнение поручений Президента России, которые он дал в марте текущего года по итогам встречи со студентами, школьниками, преподавателями и наставниками ведущих образовательных учреждений, конкурс «Учитель будущего» уже в этом сезоне привлек к участию в нескольких полуфиналах студентов педагогических вузов. «Сотрудничество с платформой «Россия – страна возможностей» для нас является прекрасной возможностью, с одной стороны, апробировать наши разработки в области профессионального развития кадров системы образования, а с другой, возможностью изучать образцы успешных педагогических практик, лидерства и кооперации», – отметил научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.
Подробнее
07.05.20
Профессиональный конкурс «Учитель будущего» заключил партнерское соглашение с Новосибирским государственным педагогическим университетом
Предметом соглашения является выявление и поддержка проектов и инициатив, способствующих созданию возможностей для личностной и профессиональной самореализации граждан, развитие практико-ориентированного образования, подготовка квалифицированных кадров, в том числе в рамках реализации профессионального конкурса «Учитель будущего». «Студенческая аудитория, для которой в следующем сезоне конкурса «Учитель будущего» разрабатывается трек, конечно, отличается от основной численности нынешних участников, ведь им еще только предстоит познать профессию учителя на практике. Для нас важно, чтобы востребованность конкурса среди будущих учителей, определяли не столько ценные призы, сколько желание и возможность быть востребованным специалистом, реализованным в профессии. Хочется, чтобы ценность принадлежности к такой профессии, как учитель, имела достойный вес в сознании студентов педвузов России. А для подготовки качественных конкурсной и образовательных программ, мы, безусловно, видим необходимость тесного взаимодействия с ведущими вузами страны», – поделился заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 17 марта 2020 года № Пр-525 по итогам встречи со студентами, школьниками, преподавателями и наставниками ведущих образовательных учреждений профессиональный конкурс «Учитель будущего» уже в этом сезоне привлек к участию в полуфинале Сибирского федерального округа студентов педагогических вузов. «Мы всегда говорим: НГПУ - территория возможностей для талантливых, инициативных студентов. Сотрудничество с АНО «Россия – страна возможностей» это выход на новый уровень условий для личностной и профессиональной реализации наших активистов, создание социальных лифтов для лидеров», – отметил ректор Новосибирского государственного педагогического университета Алексей Герасев.
Подробнее
29.04.20
Объявлены команды-победители педагогического хакатона «Pedhack: инновационные образовательные решения»
Это был двухдневный соревновательный онлайн-марафон, направленный на разработку прототипов образовательных решений и продуктов в контексте требований инновационного развития страны. К участию в хакатоне были приглашены педагоги, психологи, методисты, программисты, дизайнеры, маркетологи и другие специалисты, деятельность которых связана со сферой образования, а также обучающиеся старших курсов вузов, магистранты, аспиранты, молодые ученые, возрастом не старше 40 лет. Педагогический хакатон собрал 78 команд из 51 региона России, 24 команды выбрали для решения кейсы, предложенные профессиональным конкурсом «Учитель будущего». Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков рассказал, что в трех номинациях педагогического хакатона участникам были предложены кейсы, связанные с образованием. Один из них был направлен на разработку онлайн-симулятора практического применения результатов обучения, другой на разработку дизайна образовательного продукта с использованием конструктора форм, а третий на разработку игры-тренажера по развитию Soft skills. Он отметил, что участники хакатона и победители смогли предложить свое видение решения этих задач, создав прототипы продуктов, которые могут иметь реальное практическое применение в системе образования. «Важно, что в условиях современных реалий в связи с распространением коронавирусной инфекции в России учителя, находясь в самоизоляции, находят время и силы на решение важных социальных задач, которые могут быть по-настоящему полезны уже прямо сейчас. Например, команда «Герои» из Калининграда разработала онлайн-квест по четырем предметным областям, в котором школьники в игровом процессе решают математические задачи, проводят физические и химические эксперименты, а также осваивают знания по биологии, при этом можно выбрать уровень сложности! Такого рода решения особенно востребованы в условиях дистанционного обучения в период пандемии. Многие из них можно внедрить достаточно быстро», – подчеркнул заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. В рамках хакатона команды участников в течение 48 часов разрабатывали варианты решений педагогических кейсов, предложенных организаторами и партнерами мероприятия, или собственные проекты в следующих номинациях: • Edutainment – проекты в области игрового и неформального образования (образовательные настольные игры и видеоигры, тематические сценарии для образовательных квестов, образовательные комиксы и буктрейлеры, электронные тренажеры); • Educational design – педагогический дизайн образовательных продуктов (проектных смен, летних и зимних школ, образовательных программ, онлайн курсов, образовательных мобильных приложений и др.); EduTech – современные образовательные технологии: проекты в области онлайн-образования, адаптивного обучения, MOOK, большие данные и искусственный интеллект в образовании, образовательные продукты и решения с использованием AR/VR-технологий. По итогам мероприятия были выбраны лучшие инновационные образовательные решения. Победителями номинации Edutainment стала команда Москвы, состоящая из 5 человек: Сергей Ивлиев, Андрей Ефанов, Алексей Жеглов, Николай Панявин из Национального исследовательского университета «Московский энергетический институт») и Мария Водолазкая из ЗАО «Крок инкорпорейтед», они создали настольную игру «Аргументируй это». В номинации Educational design победила команда сборная Якутии: Ньургун Павло, Сардана Ушницкая, Наталья Федотова и Семен Осипов из АОУ ДПО РС(Я) «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н Донского II», ими была разработана онлайн платформа для проведения педагогического конкурса дистанционно. Наилучшие результаты в номинации EduTech оказались у команды, состоящей из сотрудников учреждений города Калининграда: Юрий Малиновский из ГБУ Калининградской области нетиповая образовательная организация «Центр развития одаренных детей», Кристина Баршенцева из МБОУ СОШ «Школа будущего» и Жанна Иксанова из Центра цифрового образования «IT куб». Эта команда спроектировала VR-квест «4К», посвященный четырем предметным областям. Эти команды хакатона получили возможность участия в программе постсопровождения проекта «Учитель будущего» в 2020-2021 учебном году. Партнерами хакатона, который был организован Южным федеральным университетом, выступили: АНО «Россия – страна возможностей», АО «Гринатом», образовательная платформа «Учи.ру», Университет талантов, адаптивная онлайн платформа «CORE», Южный ИТ-парк, «Яндекс.Учебник», проект «Умные города». «Главный педагогический эффект этого хакатона – избавление от иллюзий целеполагания. Многие команды, которые осознают себя в качестве команд и разрабатывают идею проекта, зачастую имеют образ пути достижения этого проекта. Он может соответствовать реальности, а может от неё отличаться. И вот в эти 48 часов сама структура действия, которая предполагалась в рамках Педагогического хакатона в миниатюре, показала жизненный цикл большого настоящего проекта: соотнесение идеи и ее воплощения, между стратегией и тактиками, между масштабами замыслов и теми ресурсами, и ограничениями, которые существуют. Участники почувствовали, как важно получать обратную связь от внешней среды, от партнеров и экспертов, но ещё важнее то, что вы считали командной, в конечном счете ею является, что теперь вы понимаете логику проектной деятельности и можете воспроизвести ее непосредственно в своей работе. Любой проект, за который вы возьметесь, любая команда, в которой вы окажетесь, станут совершенно иными. Потому что за эти 48 часов вы, ваше мышление, ваш образ действий изменились фундаментально», – поделился директор Академии педагогики и психологии Южного федерального университета Владимир Кирик.
Подробнее
24.04.20
Профессиональный конкурс «Учитель будущего» заключил партнерское соглашение с Томским государственным педагогическим университетом
Предметом соглашения является выявление и поддержка проектов и инициатив, способствующих созданию возможностей для личностной и профессиональной самореализации граждан, развитие практико-ориентированного образования, подготовка квалифицированных кадров, в том числе в рамках реализации профессионального конкурса «Учитель будущего». «Именно в Томске на полуфинале Сибирского федерального округа впервые приняли участие в конкурсных испытаниях будущие учителя – две сборные студенческие команды, представляющие педагогические вузы из Томска, Красноярска, Новосибирска, Омска и Барнаула. Символичным было и то, что площадкой проведения полуфинала стал Томский государственный педагогический университет – старейший педагогический вуз Сибири. Уверен, что опыт и инновационные подходы вуза будут очень полезны при работе над студенческий в новом сезоне профессионального конкурса «Учитель будущего», – поделился заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей Владислав Даванков. Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 17 марта 2020 года № Пр-525 по итогам встречи со студентами, школьниками, преподавателями и наставниками ведущих образовательных учреждений профессиональный конкурс «Учитель будущего» уже в этом сезоне привлек к участию в полуфинале Сибирского федерального округа студентов педагогических вузов. «Очень приятно, что наш университет и президентская платформа «Россия – страна возможностей», становятся партнерами. Совсем недавно мы вместе успешно провели трехдневный окружной полуфинал конкурса «Учитель будущего», на котором прошла апробация студенческого трека, и студенческие команды показали очень хорошие результаты. Уверен, впереди нас ждёт большое количество совместных проектов, нацеленных на повышение качества подготовки педагогов и популяризацию профессии учителя», – отметил ректор Томского государственного педагогического университета Андрей Макаренко.
Подробнее
16.04.20
Партнер конкурса «Учитель будущего» Южный федеральный университет проведет педагогический хакатон
Педагогический хакатон – это двухдневный соревновательный онлайн-марафон, направленный на разработку прототипов образовательных решений и продуктов в контексте требований инновационного развития страны. К участию в хакатоне приглашаются педагоги, психологи, методисты, программисты, дизайнеры, маркетологи и другие специалисты, деятельность которых связана со сферой образования, а также обучающиеся старших курсов вузов, магистранты, аспиранты, молодые ученые, возрастом не старше 40 лет. «Нынешняя ситуация с диснтационным обучением коснулась без исключения всех участников образовательного процесса: школьников, педагогов, родителей. И учителя в условиях самоизоляции сейчас решают важные социальные задачи, ищут новые формы работы, подходы к объяснению материала и инструменты проверки домашних заданий. Именно поэтому сейчас как никогда актуален педагогический онлайн-хакатон, который поспособствует развитию дистанционного образования и решению этих насущных вопросов», – сказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. В рамках хакатона команды участников в течение 48 часов разрабатывают варианты решений педагогических кейсов, предложенных организаторами и партнерами мероприятия, или собственные проекты в следующих номинациях: • Edutainment – проекты в области игрового и неформального образования (образовательные настольные игры и видеоигры, тематические сценарии для образовательных квестов, образовательные комиксы и буктрейлеры, электронные тренажеры); • Educational design – педагогический дизайн образовательных продуктов (проектных смен, летних и зимних школ, образовательных программ, онлайн курсов, образовательных мобильных приложений и др.); • EduTech – современные образовательные технологии: проекты в области онлайн-образования, адаптивного обучения, MOOK, большие данные и искусственный интеллект в образовании, образовательные продукты и решения с использованием AR/VR-технологий. «В условиях стремительного изменения внешней среды и перехода на удаленный режим работы, ежегодный педагогический хакатонон «PedHack: инновационные образовательные решения» переходит в дистанционный формат. С одной стороны, проведение 48-часового марафона по решению актуальных образовательных задач в онлайн является вызовом как для организаторов, так и для участников, с другой – расширяет границы и позволяет объединить учителей, профессионалов в области разработки образовательных продуктов и услуг, а также IT-специалистов из разных уголков России», – рассказал заведующий кафедрой начального образования Академия психологии и педагогики Южного федерального университета Максим Бондарев. По итогам мероприятия будут выбраны лучшие инновационные образовательные решения. Лучшие команды хакатона получат ценные призы и подарки от организаторов и спонсоров мероприятия, а также возможность постсопровождения и дальнейшего развития своего проекта. «Мы стараемся предлагать сообществу учителей России разные способы развития компетенций. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» является командным, хакатон Южного федерального университета также предполагает работу в командах. В нашем конкурсе востребованы разные компетенции – от прямых профессиональных навыков до глобальной осведомленности в трендах образования. Хакатон направлен на разработку инновационных инструментов, технологий, удобных для всех участников учебного процесса. Мы поддерживаем проведение педагогического хакатона, так как он, безусловно, способствует расширению профессионального кругозора педагогов. Победители будут объявлены после оценки жюри 26 апреля 2020 года», – добавил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. Участие в хакатоне бесплатное, главное – успеть подать заявку на сайте. Партнеры хакатона: АНО «Россия – страна возможностей», АО «Гринатом», образовательная платформа «Учи.ру», Университет талантов, адаптивная онлайн платформа «CORE», Южный ИТ-парк, «Яндекс.Учебник», проект «Умные города». 9 апреля 2020 года автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей» подписала соглашение о сотрудничестве с ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет». Стратегическая цель университета – активное участие в производстве новых знаний, их распространении и использовании через научную, образовательную и инновационную деятельность, накопление и приумножение нравственных и культурных ценностей общества, формирование крупного межрегионального, общероссийского и международного центра образования, науки и культуры, а также вхождение в число ведущих университетов мира. Предметом соглашения является выявление и поддержка проектов и инициатив, способствующих созданию возможностей для личностной и профессиональной самореализации граждан, развитие практико-ориентированного образования, подготовка квалифицированных кадров, в том числе в рамках реализации профессионального конкурса «Учитель будущего».
Подробнее
Контакты:


teacher@rsv.ru

Задать вопрос

Вы можете задать ваш вопрос в службу поддержки
Часто задаваемые вопросы
Имя
E-mail
Телефон
Задайте ваш вопрос