Во Владивостоке определены команды-финалисты конкурса «Учитель будущего» от ДФО

Завершился второй полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – среди участников из Дальневосточного федерального округа, который проходил в Дальневосточном федеральном университете с 21 по 23 февраля 2020 года. Конкурс «Учитель будущего» проводится при поддержке Министерства просвещения РФ.

«В течение трех дней 59 команд учителей из одиннадцати регионов Дальневосточного федерального округа знакомились, общались, проходили конкурсные испытания и слушали лекции, приглашенных спикеров, – рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. По итогам полуфинала были определены 13 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего». Ими стали 3 команды Хабаровского края, по 2 команды от Приморского края, Магаданской области, Камчатского края и Республики Бурятия, а также по одной команде от Амурской области и Забайкальского края».

На полуфинале во Владивостоке собрались команды всех регионов Дальнего Востока: по 10 команд от Хабаровского края и Республики Бурятия, по 8 – от Приморья и Камчатки, по 5 команд от Республики Саха (Якутия) и Амурской области, по 3 команды из Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Магаданской области, а также по 2 команды учителей от Сахалинской области и Забайкальского края.

На церемонии награждения к участникам полуфинала обратился руководитель проекта «Учитель будущего» Андрей Богданцев. Он отметил, что одна из ключевых задач конкурса – формирование сообщества учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса.  «Очень приятно видеть, как на очных полуфиналах участники взаимодействуют друг с другом. За прошедшие три дня учителя одиннадцати регионов Дальнего Востока сблизились и сумели найти точки соприкосновения для дальнейшего сотрудничества. Именно это лежит в основе формирования сообщества учителей будущего», – подчеркнул Андрей Богданцев.

Во второй день перед участниками полуфинала с лекцией «Как побороть педагогические страхи» выступил доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии Института психологии Уральского педагогического университета, создатель Лаборатории вероятностного образования и Лаборатории Азартайнинга Александр Лобок. «Мы очень часто боимся своего внутреннего ребенка, боимся быть легкими, непредсказуемыми. Мы слишком зажаты некими правильными схематизмами. А ребенок потому проживает жизнь насыщено, что он не боится придумывать самого себя, он постоянно меняет внутренние роли, постоянно играет с внешними обстоятельствами. Учитель будущего – это учитель, который умеет отдаваться процессу игры, но держит в себе планку культуры», – отметил Александр Лобок.

Для прошедших в финал учителей Дальневосточного федерального округа партнер конкурса издательство «Русское слово» подготовил подарки – сертификаты на бесплатное обучение (курсы повышения квалификации в объёме 36 часов) по программе, которую каждый учитель выберет самостоятельно.

Партнеры конкурса «Яндекс.Учебник» по итогам конкурсного испытания «Методический конструктор» вручили свои призы – станции «Алиса» – команде учителей «Центра образования посёлка Угольные Копи» (Анадырский р-н, пгт Угольные Копи, Чукотский автономный округ) и команде Общеобразовательной школы-интерната среднего общего образования для одаренных детей (г. Владивосток). Сертификаты на стажировку в «Яндекс.Учебник» получили: учителя математики школы № 25 г. Владивостока Максим Кильчевский и Виктория Ващелюк, а также представители Забайкальского края Ольга Новоселова – учитель начальных классов школы №18 с. Харагун и учитель истории Кокуйской средней школы № 1 Юрий Данилов. Специальный приз за самобытность и интеграцию этнокультурных традиций при прохождении конкурсных испытаний получила команда МБОУ «Саскылахская СОШ», Республика Саха (Якутия).

 

Список финалистов конкурса «Учитель будущего» из ДФО:
Хабаровский край – 3 команды:
● МБОУ СОШ №5 г. Амурск: Ходжер Елена Владимировна, Насретдинова Наталья Анатольевна, Романенко Ольга Александровна.
● МБОУ СОШ № 87 г. Харабовск: Чугунова Ольга Павловна, Кожевникова Анастасия Александровна, Маркевич Юлия Юрьевна.
● МОУ «Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре»: Черёмухин Пётр Сергеевич, Комиссарова Ольга Владимировна, Васенко Ольга Игоревна.
Приморский край – 2 команды:
● МБОУ СОШ № 7 «Эдельвейс» г. Находка: Бугайченко Анна Сергеевна, Миронова Татьяна Викторовна, Яицкая Светлана Павловна.
● СОШ № 25 г. Владивосток: Кильчевский Максим Александрович, Ващелюк Виктория Викторовна, Косян Анна Саркисовна.
Магаданская область – 2 команды:
● МАОУ СОШ №21 г. Магадан: Таченко Мария Олеговна, Адамова Светлана Викторовна, Никулина Елена Владимировна.
● МБОУ СОШ С УИМ № 15 г. Магадан: Юрздицкий Алексей Анатольевич, Евсютина Татьяна Хамидовна, Мосолкова Людмила Васильевна.
Камчатский край – 2 команды:
● МБОУ СШ № 40 г. Петропавловск-Камчатский: Несина Елена Васильевна, Болтенко Раиса Михайловна, Суворова Тамара Александровна.
● МБОУ СШ № 4 п. Ключи: Кириллова Ирина Семёновна, Панина Ирина Ивановна, Семенович Галина Николаевна.
Республика Бурятия – 2 команды:
● МБОУ «Жемчугская СОШ» Тункинский р-н, село Жемчуг: Зайганова Валентина Викторовна, Маланова Мария Викторовна, Маланова Оюна Элесовна.
● ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж» г. Улан-Удэ: Рубцова Екатерина Андреевна, Чиркова Cветлана Сергеевна, Лыкова Екатерина Валерьевна.
Забайкальский край – 1 команда:
● МБОУ СОШ №18 с. Харагун: Полякова Светлана Владимировна, Михайлова Татьяна Николаевна, Новоселова Ольга Николаевна
Амурская область – 1 команда:
● МАОУ «Лицей №6 города Благовещенска»: Раков Александр Евгеньевич, Бесчасная Нина Юрьевна, Смолин Евгений Андреевич.

23 ФЕВРАЛЯ / 2020

Контакты:


teacher@rsv.ru

Задать вопрос

Вы можете задать ваш вопрос в службу поддержки
Часто задаваемые вопросы
Имя
E-mail
Телефон
Задайте ваш вопрос