Самая молодая команда полуфинала конкурса «Учитель будущего» представляет Санкт-Петербург

С 14 по 16 февраля в Санкт-Петербурге с проходит первый полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из СЗФО.

Всего на участие в проекте было подано более 39 тыс. заявок. Санкт-Петербург оказался лидером по количеству регистраций, из северной столицы их поступило 3115.

Среди полуфиналистов 73 участника – учителя не старше 35 лет, в том числе самая молодая команда конкурса – учителя гимназии № 528 Невского района Санкт-Петербурга. В женской команде Мария Орлова, самая юная участница конкурса – ей 19 лет, ее коллегам Татьяне Прыгун и Алене Слесаренко по 21 году. Девушки вместе учились, вместе пошли работать в школу и вместе пришли на конкурс. Участие в конкурсе – первый опыт для юных специалистов. С волнением и страхом помогает справиться поддержка со стороны коллег.

Мария Орлова училась, живет и работает в Невском районе. Мария из семьи педагогов и решение стать учителем приняла легко, буквально шагнув впервые в школу. С сентября 2019 года работает учителем начального коррекционного класса. Решение взять коррекционный класс приняла сама и не считает, что он серьезно отличается от обычного класса.

«Для каждого ребенка необходим индивидуальный подход. По всем возникающим вопросам всегда помогают наставники и администрация школы. Не менее важную роль в процессе обучения играют современные технологии», – поделилась Мария Орлова.

С ней согласна ее коллега по команде Алена Слесаренко, также учитель начальных классов. На вопрос – трудно ли молодому учителю с детьми, девушка уверенно ответила, что наоборот легко – «За счет небольшой разницы в возрасте начинать работать с детьми легко, так как нам проще понять друг друга. Общаясь с детьми, получаешь колоссальный эмоциональный и энергетический заряд», - поделилась участница конкурса.

На вопрос о том, кто такой учитель будущего, Алена отвечает без тени сомнения: «Можно сказать, что в какой-то части мы – учителя будущего. Дело в амбициях, креативе, энергии и эмоциях, которые характерны молодым педагогам. Не менее важно и то, что мы можем привнести в процесс обучения новые, более современные методики».

Третья участница молодой команды – Татьяна Прыгун, как и коллеги по команде учитель начальных классов. Связать свою жизнь с профессией учителя девушка решила для того, чтобы привнести в школьную жизнь детей что-то хорошее. После окончания школы она поступила в педагогический колледж. Начать работать с детьми было легко благодаря тому, что практика в колледже началась с первого курса и включала в себя как внеклассные занятия, так и полноценные уроки. В гимназии молодого учителя приняли тепло и доброжелательно. Татьяна считает, что это особенность школы, как коллектива – когда каждый может друг другу помочь, особенно старшее поколение более молодым специалистам.

Не менее важный момент в работе молодого учителя – общение с родителями учеников. «Если они видят, что ты любишь их детей и делаешь все, чтобы дети были успешны, чтобы у них все было хорошо, то отношение детей к учителю более открытое и родители относятся положительно к таким взаимоотношениям и помогают укрепить эту связь», - рассказала Татьяна.

Подопечные молодых учителей на новость об участии в конкурсе отреагировали очень живо – задавали массу вопросов, искренне радовались за любимых учителей и уверены в победе своих наставников.

16 ФЕВРАЛЯ / 2020

Контакты:


[email protected]

Задать вопрос

Вы можете задать ваш вопрос в службу поддержки
Часто задаваемые вопросы
Имя
E-mail
Телефон
Задайте ваш вопрос