Команда воспитателей из Чукотки участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»

С 21 по 23 февраля во Владивостоке проходит второй полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из Дальневосточного федерального округа.

На полуфинале во Владивостоке собрались команды одиннадцати регионов Дальнего Востока: по 10 команд от Хабаровского края и Республики Бурятия, по 8 – от Приморья и Камчатки, по 5 команд от Республики Саха (Якутия) и Амурской области, по 3 команды из Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Магаданской области, а также по 2 команды учителей от Сахалинской области и Забайкальского края.

Одна из команд, представляющих Чукотский автономный округ – учителя
МБОУ «СОШ №1» города Анадыря. Перед тем, как собрать команду, учитель географии Елена Кабачкова проанализировала, кто из ее коллег может максимально посвятить себя команде на протяжении всех этапов конкурса. В итоге собрались единомышленники, главной целью которых стала поездка на финал проекта.

«Для меня конкурс – это, в первую очередь, оценка своих внутренних возможностей. Хочу понять: готова ли я работать в команде? В индивидуальном порядке я уже принимала участие в конкурсах и определила свои плюсы и минусы. А здесь немного иной формат, поэтому мне интересно, как мы будем работать именно командой», – говорит Елена Кабачкова.

Вторая участница команды – учитель русского языка и литературы Любовь Любушкина считает, что учиться педагогу никогда не поздно, и приняла решение участвовать в конкурсе, чтобы доказать себе, что может выйти на новый профессиональный уровень: «Даже в немолодом возрасте есть большой выбор поля деятельности: новые свершения, достижения – это всегда затягивает. Интересный учитель – тот, кто идет в ногу со временем, чему-то учится, показывает новое!». Конкурс «Учитель будущего», по мнению Любови, не только о том, какими будут учителя в будущем: «Неважно, сколько лет я еще буду работать в этой сфере. Но на ученика будущего я должна быть ориентирована уже сейчас: понимать, каким он будет, и каждую минуту быть готовой к тому, чтобы воспитывать такого ученика».

Учитель биологии Ирина Ушанова считает, что в силу особенностей территориального расположения региона уровень общения между учителями и учениками на Чукотке более тесный, чем в других регионах Дальнего Востока. «Раньше я участвовала только в конкурсах на управленческие навыки, поскольку была заместителем руководителя. А в таком формате можно оценить свои возможности как педагога, понять, на что я способна. Мне интересно оценить, насколько мое видение современного ученика и ученика будущего совпадает с мнением на этот счет коллег из других регионов», — говорит Ирина Ушанова.

Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

21 ФЕВРАЛЯ / 2020

Контакты:


teacher@rsv.ru

Задать вопрос

Вы можете задать ваш вопрос в службу поддержки
Часто задаваемые вопросы
Имя
E-mail
Телефон
Задайте ваш вопрос