Команда учителей из Забайкалья участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»

С 21 по 23 февраля во Владивостоке проходит второй полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» для участников из Дальневосточного федерального округа.

На полуфинале во Владивостоке собрались команды одиннадцати регионов Дальнего Востока: по 10 команд от Хабаровского края и Республики Бурятия, по 8 от Приморья и Камчатки, по 5 команд от Республики Саха (Якутия) и Амурской области, по 3 команды из Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Магаданской области, а также по 2 команды учителей от Сахалинской области и Забайкальского края.

Забайкалье в конкурсе представляют две команды, одна из них учителя МОУ «Кокуйская СОШ № 1» из поселка городского типа Кокуй. Все участники команды знают друг друга со школьной скамьи, а их педагогический стаж на троих составляет 54 года.

Нина Козырева говорит, что решила стать учителем в детстве, когда к ним в школу пришли преподавать практиканты. Она обучает детей истории уже 18 лет, а в свободное время ходит на уроки своих коллег и смотрит вебинары, потому что считает, что учитель должен беспрерывно развиваться. «В работе для меня главное — это общение с детьми. Я считаю, что учитель будущего должен быть гибким, не отставать от времени и стремиться к самообразованию», — говорит Нина Козырева.

Второй член команды Татьяна Малышкина имеет необычное хобби, учитель изучает творчество Булгакова. Это увлечение с ней разделяют ее со-командники, поэтому в пути до Владивостока они для развлечения вспоминали цитаты из произведений великого русского писателя. Татьянаговорит, что главное для нее в преподавании — результат: «Мы как учителя, ответственны за сдачу ЕГЭ учениками. Учитель будущего, на мой взгляд, должен уметь выстраивать связи между своими и другими предметами, чтобы формировать у учеников полную картину мира».

С Ниной и Татьяной в одной команде также учитель истории Юрий Данилов, который работает в школе уже 20 лет. Говорит, что профессию выбрал спонтанно — как пришел в школу, так в ней и остался. «В профессии для меня главное — быть человеком и пытаться сделать из индивида личность. Учитель будущего должен всегда учиться и быть на гребне волны», — считает Юрий Данилов.

Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

23 ФЕВРАЛЯ / 2020

Контакты:


[email protected]

Задать вопрос

Вы можете задать ваш вопрос в службу поддержки
Часто задаваемые вопросы
Имя
E-mail
Телефон
Задайте ваш вопрос