Специалисты РАНХиГС станут наставниками конкурса «Учитель будущего» и оценят проекты конкурсантов

АНО «Россия – страна возможностей» и Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) заключили соглашение о сотрудничестве, взаимодействии и поддержке профессионального конкурса «Учитель будущего».

В рамках сотрудничества предполагается развивать систему наставничества и реализовывать совместные образовательные программы для победителей и финалистов конкурса.

«Профессия учителя – профессия на все времена. Она всегда будет главной – какие бы сюрпризы и повороты не готовил нам технологический прогресс. Уверен, что наше сотрудничество с платформой «Россия – страна возможностей» в рамках конкурса «Учитель будущего» внесет важный вклад в развитие отечественной педагогики, будет содействовать распространению опыта лучших учителей нашей страны. Тех, кто не только передает знания своим ученикам, но и решает сверхзадачу – научить учиться», – прокомментировал заключение соглашения ректор РАНХиГС Владимир Мау. 

«Федеральный институт развития образования РАНХиГС накопил большой опыт оценки качества образовательного процесса и имеет сильный кадровый состав. Теперь команда ФИРО присоединится к развитию нашего конкурса «Учитель будущего», а опыт института будет использоваться при оценке конкурсантов – как на заочном, так и на очных этапах. Мы рассчитываем, что наша совместная работа станет шагом вперед в экспертизе проектов, которые будут создавать наши участники», –прокомментировал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», проректор РАНХиГС Алексей Комиссаров.

Детали образовательных программ в настоящее время прорабатываются, а в список наставников уже вошли 5 сотрудников ФИРО РАНХиГС. При этом наставнический пул будет пополняться.

Так, директор Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, кандидат педагогических наук Наталья Тарасова поделится с конкурсантами организационно-методическими подходами к внедрению дистанционного обучения в образовательный процесс в школах. Старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра стратегии, проектирования и правового обеспечения академии Галина Резапкина расскажет о развитии профессионального самосознания учителя, а ее коллега, ведущий научный сотрудник Центра, кандидат педагогических наук Любовь Асмолова – об информационной открытости и информационной политике общеобразовательных организаций

Также в состав экспертов и будущих наставников вошли: исполняющий обязанности директора ФИРО РАНХиГС, кандидат педагогических наук Евгений Малеванов и директор Научно-исследовательского центра систем оценки и управления качеством образования академии Борис Илюхин.

16 ИЮНЯ / 2020

Контакты:


teacher@rsv.ru

Задать вопрос

Вы можете задать ваш вопрос в службу поддержки
Часто задаваемые вопросы
Имя
E-mail
Телефон
Задайте ваш вопрос