Новости

05.02.20
Участники полуфинала Северо-Западного федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Северо-Западного федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Дальневосточного федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Дальневосточного федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Сибирского федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Сибирского федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Уральского федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Уральского федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Приволжского федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Приволжского федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Северо-Кавказского федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Северо-Кавказского федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Южного федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Южного федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Центрального федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Центрального федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
21.01.20
Стартовало дистанционное тестирование конкурса «Учитель будущего»
Участниками конкурса по итогам регистрационной кампании стали более 39 тысяч учителей страны. Оргкомитет проекта возглавляет исполняющая обязанности заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова. Старт дистанционного этапа был дан в 10 утра по московскому времени. «Участники будут проходить тестирование с 21 по 31 января. Всего подготовлены 3 блока заданий: предметное тестирование, тест по возрастной психологии и педагогике, а также тест по нормам языка и культуре речи, – уточнил руководитель проекта «Учитель будущего» Андрей Богданцев. – Каждый блок тестирования будет открываться последовательно по мере выполнения заданий. До основного теста в каждом блоке тестирования участникам будет предложено пройти демонстрационный тест». По итогам заочного этапа будут определены полуфиналисты. Баллы трех участников каждой команды будут суммироваться и сформируют рейтинг команды. Всего в каждом округе России на очном полуфинале встретятся 50 команд. Все конкурсанты, прошедшие тестирование, получат сертификат участника конкурса и доступ к базе знаний (электронная библиотека и вебинары) в личных кабинетах на сайте teacher.rsv.ru.
Подробнее
09.01.20
Около 40 тысяч человек подали заявки на участие в профессиональном конкурсе «Учитель будущего»
Старт конкурса был дан 19 ноября 2019 года в школе № 444 г. Москвы. «За полтора месяца на сайте конкурса «Учитель будущего» зарегистрировались 39 680 педагогов из всех регионов России. Лидером по числу участников стал Санкт-Петербург, откуда поступило 2840 регистраций. На втором месте – Кемеровская область с 1672 заявками, на третьем – Московская область (1521 участник). В пятерку лидеров также вошли Воронежская область и Чеченская Республика, из которых поступило одинаковое число заявок – 1119», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.
Подробнее
18.12.19
Президентская платформа «Россия – страна возможностей» проводит семинар для региональных представителей системы образования России
Семинар организован с целью формирования модели развития образования через систему профессионального роста педагогических и руководящий работников образовательных учреждений. Для очного участия в программе семинара были приглашены представители регионов, подавших наибольшее количество заявок для участия в профессиональном конкурсе «Учитель будущего», который проводит президентская платформа «Россия – страна возможностей» при поддержке Министерства просвещения РФ.
Подробнее
10.12.19
Систему школьного образования и учителя будущего обсудили участники конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес»
Темой дискуссионного клуба стало «Школьное образование как флагманское направление развития общества». Участники искали ответы на актуальные для российского образования вопросы: как решать задачу обучения в ближайшие пять лет; могут ли профессиональные сообщества стать культурными драйверами, помогающими находить, аккумулировать и распространять в обществе позитивную повестку для сферы образования; как готовить педагогов будущего и многие другие вопросы. Модератором площадки выступил Андрей Фурсенко – помощник Президента РФ, председатель попечительского совета РНФ, сомодератором Марина Ракова – заместитель министра просвещения РФ
Подробнее
03.12.19
В Приморском крае прошла презентация профессионального конкурса «Учитель будущего»
Презентация прошла в рамках реализации проекта «Тихоокеанская Россия. Перезагрузка. Форум молодых учителей ДФО». В ходе мероприятия руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцевпредставил новый всероссийский проект для учительских команд, который реализуется президентской платформой «Россия – страна возможностей» при поддержке Министерства просвещения РФ. Встреча собрала порядка 100 молодых педагогов. На ней обсуждалась организация дальнейшей работы по созданию ассоциации молодых учителей Приморского края. Руководитель проекта «Учитель будущего» Андрей Богданцев, приветствуя участников встречи, отметил: «На наш взгляд, учитель будущего — это командный игрок. Здесь собрались активные молодые педагоги, которым интересно знать о возможностях самореализации. А одним из действующих механизмов самореализации является участие в конкурсах профессионального мастерства». Представитель платформы «Россия – страна возможностей» рассказал об особенностях нового конкурса. В частности, о том, что в конкурсе «Учитель будущего» нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и учителя, имеющие небольшой стаж работы. Объединиться в команды и принять участие вконкурсных испытаниях могут учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам конкурса предстоит пройти: дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал, который продлится целую неделю.
Подробнее
22.11.19
Руководитель проекта «Учитель будущего» выступил перед студентами педагогических вузов на форуме «В Томске»
21 ноября, выступая перед студентами на VIII Всероссийском форуме органов студенческого самоуправления педагогических вузов «В Томске», который стартовал сегодня на базе парк-отеля «Энергетик», Андрей Богданцев рассказал о стартовавшем 19 ноября новом всероссийском проекте президентской платформы «Россия – страна возможностей» – профессиональном конкурсе «Учитель будущего», который проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Подробнее
19.11.19
Президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила профессиональный конкурс «Учитель будущего»
В московской школе №444 был дан старт новому федеральному профессиональному конкурсу учительских команд «Учитель будущего». На открытие были приглашены команды учителей столичных школ, а также почетные гости
Подробнее
18.11.19
«Комсомольская правда» стала генеральным инфопартнером профессионального конкурса «Учитель будущего»
Издательский дом «Комсомольская правда» - крупнейший российский мультимедийный холдинг. В его составе – печатные издания, интернет-порталы, радиостанция с федеральным вещанием, сеть типографий в крупнейших городах России. Газета «Комсомольская правда»
Подробнее
Контакты:


[email protected]

Задать вопрос

Вы можете задать ваш вопрос в службу поддержки
Часто задаваемые вопросы
Имя
E-mail
Телефон
Задайте ваш вопрос