Новости

16.02.20
Самая молодая команда полуфинала конкурса «Учитель будущего» представляет Санкт-Петербург
Всего на участие в проекте было подано более 39 тыс. заявок. Санкт-Петербург оказался лидером по количеству регистраций, из северной столицы их поступило 3115. Среди полуфиналистов 73 участника – учителя не старше 35 лет, в том числе самая молодая команда конкурса – учителя гимназии № 528 Невского района Санкт-Петербурга. В женской команде Мария Орлова, самая юная участница конкурса – ей 19 лет, ее коллегам Татьяне Прыгун и Алене Слесаренко по 21 году. Девушки вместе учились, вместе пошли работать в школу и вместе пришли на конкурс. Участие в конкурсе – первый опыт для юных специалистов. С волнением и страхом помогает справиться поддержка со стороны коллег. Мария Орлова училась, живет и работает в Невском районе. Мария из семьи педагогов и решение стать учителем приняла легко, буквально шагнув впервые в школу. С сентября 2019 года работает учителем начального коррекционного класса. Решение взять коррекционный класс приняла сама и не считает, что он серьезно отличается от обычного класса. «Для каждого ребенка необходим индивидуальный подход. По всем возникающим вопросам всегда помогают наставники и администрация школы. Не менее важную роль в процессе обучения играют современные технологии», – поделилась Мария Орлова. С ней согласна ее коллега по команде Алена Слесаренко, также учитель начальных классов. На вопрос – трудно ли молодому учителю с детьми, девушка уверенно ответила, что наоборот легко – «За счет небольшой разницы в возрасте начинать работать с детьми легко, так как нам проще понять друг друга. Общаясь с детьми, получаешь колоссальный эмоциональный и энергетический заряд», - поделилась участница конкурса. На вопрос о том, кто такой учитель будущего, Алена отвечает без тени сомнения: «Можно сказать, что в какой-то части мы – учителя будущего. Дело в амбициях, креативе, энергии и эмоциях, которые характерны молодым педагогам. Не менее важно и то, что мы можем привнести в процесс обучения новые, более современные методики». Третья участница молодой команды – Татьяна Прыгун, как и коллеги по команде учитель начальных классов. Связать свою жизнь с профессией учителя девушка решила для того, чтобы привнести в школьную жизнь детей что-то хорошее. После окончания школы она поступила в педагогический колледж. Начать работать с детьми было легко благодаря тому, что практика в колледже началась с первого курса и включала в себя как внеклассные занятия, так и полноценные уроки. В гимназии молодого учителя приняли тепло и доброжелательно. Татьяна считает, что это особенность школы, как коллектива – когда каждый может друг другу помочь, особенно старшее поколение более молодым специалистам. Не менее важный момент в работе молодого учителя – общение с родителями учеников. «Если они видят, что ты любишь их детей и делаешь все, чтобы дети были успешны, чтобы у них все было хорошо, то отношение детей к учителю более открытое и родители относятся положительно к таким взаимоотношениям и помогают укрепить эту связь», - рассказала Татьяна. Подопечные молодых учителей на новость об участии в конкурсе отреагировали очень живо – задавали массу вопросов, искренне радовались за любимых учителей и уверены в победе своих наставников.
Подробнее
16.02.20
В Санкт-Петербурге определены первые 12 команд – финалистов конкурса «Учитель будущего»
«В течение трех дней 50 команд учителей из семи регионов Северо-Западного федерального округа знакомились, общались, проходили конкурсные испытания и слушали лекции, приглашенных спикеров, – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – По итогам полуфинала были определены 12 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего». Ими стали 11 команд из Санкт-Петербурга и 1 команда из г. Гатчины Ленинградской области». На полуфинале в Санкт-Петербурге встретились 2 команды из Архангельской области (средняя школа № 95 г. Архангельска и средняя школа № 21 г. Северодвинска), по одной команде от Вологодской (Присухонская основная школа, дер. Фофанцево), Калининградской (Гимназия г. Гурьевска), Ленинградской (Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского) и Псковской (Бежаницкая средняя школа, п. Бежаницы) областей, 43 команды Санкт-Петербурга, а также команда из Республики Карелия (Средняя школа № 2 г. Петрозаводска). Из 43 команд от Санкт-Петербурга по 2 команды от образовательного учреждения были представлены у средней школы № 235 им. Д.Д. Шостаковича (Адмиралтейский район), средней школы № 391 (Красносельский район), гимназии № 642 «Земля и Вселенная» (Василеостровский район), школы № 35 (Василеостровский район) и Аничкова лицея (Центральный район).
Подробнее
15.02.20
Вологодскую область в полуфинале конкурса «Учитель будущего» представляют сельские учителя Присухонской школы
На полуфинале Северо-Западного федерального округа собрались представители семи регионов: 43 команды учителей из Санкт-Петербурга, 2 команды из Архангельской области, по одной команде от Вологодской, Калининградской, Ленинградской и Псковской областей, а также из Республики Карелия. Вологодскую область на конкурсе представили педагоги из Присухонской основной школы (деревня Фофанцево). Если сложить общий стаж участниц команды, то получится более полувека профессионального пути. Самая опытная участница команды и всего полуфинала СЗФО – Валентина Николаевна Соловьева, работает учителем уже около 40 лет, с ней в команде Татьяна Волкова и Анастасия Сидорук. Валентина Соловьева - из 40 лет педагогического стажа 30 лет работает в Присухонской школе. Валентина учитель в коррекционных классах и заведующий по работе с начальными классами. Решение стать учителем ей помогла принять семья – тетя заложила любовь к работе учителя еще с детства. Брат Валентины Николаевны также работает в школе. «То, что мы прошли в полуфинал, стало для меня неожиданностью. В тестах вопросы по психологии и педагогике, например, предполагали ответ с разных позиций, и было сложно понять – правильно ты ответил или нет. Я видела свою миссию в поддержке более молодых коллег. Естественно есть разница между поколениями педагогов, мир не стоит на месте. Пока я работаю, я должна быть в курсе, жить тем, чем живут молодые коллеги», – рассказывает Валентина Соловьева. Педагог призналась, что когда они ехали на конкурс «Учитель будущего», то было довольно страшно, так как она переживала, что этот конкурс уже не для нее. Однако ее мнение изменилось, когда Валентина Николаевна познакомилась с другими участниками, особенно с молодыми конкурсантами. «Пообщавшись с молодежью, я поняла, что они развиты, талантливы, креативны, общительны – мне очень приятно. Я много почерпнула для себя из общения с коллегами на конкурсе – новые методики, например. Различные развивающие игры», – делится впечатлениями Валентина Николаевна. Татьяна Волкова также совмещает работу учителем с должностью заведующего по воспитательной работе с пятого по девятые классы. Предметы, которые преподает Татьяна в школе – изобразительное искусство, музыка. Выход в полуфинал «Учитель будущего» стал неожиданностью и для Татьяны: «Я думаю, что поддержка, решительность, и то, что мы слаженная команда – помогло нам выйти в полуфинал. Мы всегда помогали друг другу даже в индивидуальных заданиях. Тестирование было интересным, очень необычные задания, на которые не всегда было легко найти ответ». Татьяна Волкова и Валентина Соловьева уже 12 лет руководят кружком по популяризации правил дорожного движения, участвуют в областных конкурсах и практически каждый год побеждают. «Мы создали кружок, в котором интересно детям, мы изучаем то, что пригодится им и в будущем», – рассказывает Татьяна. К будущему детей в Присухонской школе относятся особенно внимательно. «Для того чтобы ребенку выбрать дальнейший профессиональный путь, мы проводим специальные мероприятия – классные часы, приглашаем специалистов-психологов, чтобы выявить таланты ребенка, склонность к определенной профессии, проводим беседы, приглашаем родителей», – поделилась Татьяна Волкова. Рассказывая о том, как пришла работать с детьми, Татьяна делится воспоминаниями о своем учителе, который стал для нее идеальным, и это и подтолкнуло ее к решению выбрать эту непростую профессию. На вопрос об учителе будущего уверенно отвечает, что «учитель будущего умеет не только владеть современными технологиями, но и умеет быть ребенку другом, и любит детей. Здесь (на конкурсе) те, кто любят свою профессию и не представляют себя в другой области». Самая молодая участница команды Анастасия Сидорук преподает в школе математику в пятом классе, а также работает заместителем директора по учебно-методической работе. По образованию Анастасия учитель начальных классов, и признается, что, когда училась в школе, математика ей давалась легче, чем, например, русский язык. Как и ее коллеги, в выборе профессии не сомневалась – то, что сможет реализовать себя именно как учитель, была уверена. На вопрос о разнице в обучении детей и подростков, Анастасия рассказала, что ребята в начальной школе позитивнее воспринимают школу и сам процесс обучения, учитель для них авторитет, подростков сложнее заинтересовать учебным процессом, но в этом есть цель и задача учителя – создать атмосферу, в которой дети стремятся к знаниям. Об участии в конкурсе Анастасия говорит с оптимизмом: «Мы – можно сказать первооткрыватели, наша школа – единственная на конкурсе от Вологодской области. Решение участвовать приняли управленческим составом, а дальше поделимся опытом с коллегами и, возможно, на следующий год от нашей школы будет уже несколько команд. На заочном этапе конкурса сложным было то, что необходимо было за определенное время ответить на тестовые задания. Многие из заданий были по методической части, необходимо было показать умение работать с информацией, анализировать ее. Выйти в полуфинал нам позволила командная работа». Все три участницы единодушно согласны с тем, что этот конкурс позволяет им учиться у других коллег и делиться своим опытом.
Подробнее
14.02.20
Команда учителей из Северодвинска участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
На полуфинале Северо-Западного федерального округа собрались представители семи регионов: 43 команды учителей из Санкт-Петербурга, 2 команды из Архангельской области, по одной команде от Вологодской, Калининградской, Ленинградской и Псковской областей, а также из Республики Карелия. Архангельскую область в конкурсе представляет команда средней школы № 21 из города Северодвинска. Участницы признались, что выйти в полуфинал им помогла именно командная работа. Ольга Маташина, Татьяна Мешкова и Надежда Козлова работают вместе уже 24 года. «Верим, что шансы на победу у нашей команды хорошие. Мы уже очень давно работаем вместе, друг другу доверяем и поддерживаем – мы настоящая команда. Раньше мы с Ольгой уже участвовали в школьных конкурсах. Например, на конкурсе инклюзивных практик в Москве мы успешно представили проект для слабослышащих детей – «Пластилинка», – рассказала участница команды Татьяна Мешкова. В средней школе № 21 Северодвинска учится 780 детей, все три участницы команды работают там учителями начальной школы. Надежда Козлова рассказала о том, что выбрала себе профессию не случайно, ее мама работала учителем физики, поэтому Надежде было привычно видеть по вечерам аккуратно сложенные стопочкой тетради на проверку. В начале своей карьеры Надежда работала в школе, которую сама окончила, и с теплом вспоминает, как ее поддерживали те, кто сначала были для нее учителями, а позже стали коллегами. Надежда рассказывает, почему ей нравится работать с детьми: «Современные дети более открытые, независимые, у них другие ценности, другие ориентиры, но при всех их особенностях, которые взрослые считают порой недостатками, современные дети все-таки классные, потому что они незакомплексованные, более открытые и охотно идут на контакт. Если правильно выстроить с ними общение, они становятся лучшими друзьями, с которыми легко работать». Татьяна Мешкова говорит, что выбрала профессию учителя начальных классов, потому что у нее есть младшие брат и сестра, с которыми она много проводила времени в юности. В этом году Татьяна взяла свой новый первый класс, в котором школьники занимаются по адаптивным программам для детей с нарушением слуха. При этом в школе принято проводить множество общих мероприятий, и дети из разных классов общаются между собой. «Соревнования, игры, прогулки, экскурсии, походы, дни здоровья, и мы все участвуем одной большой командой нашей школы», – рассказала Татьяна. Лидер команды средней школы № 21 Северодвинска Ольга Маташина рассказала о своих увлечениях и о том, как ей удается сочетать их с работой. Ольга занимается пилатесом, ходит в бассейн и очень любит путешествовать. Чаще всего она путешествует со своим классом. С ребятами Ольга посетила Казань, Москву, Ярославль и Мышкин. Но любимым городом считает Санкт-Петербург, в том числе потому, что там живет ее старшая дочь. «Для учителя будущего важно быть креативным человеком, любить детей и уметь находить с ними общий язык. Такие конкурсы как «Учитель будущего» необходимы для развития профессии и приобретения дополнительных навыков учителями. Для участия в любом конкурсе важен не стаж, а любовь к своему делу. Мне очень комфортно в моей профессии, и я не жалею о своем выборе. В своей школе я также являюсь наставником для молодых коллег», – рассказала Ольга Маташина. Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России. По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Подробнее
05.02.20
Определены 1200 полуфиналистов конкурса «Учитель будущего»
Выполняя задания дистанционного этапа, участники проходили тестирование по предметам преподавания, возрастной психологии и педагогике, а также по нормам языка и культуре речи. «В тестировании приняли участие свыше 30 тысяч учителей. Каждый блок тестирования открывался последовательно после прохождения предыдущего, – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – По итогам онлайн-этапа мы определили 400 команд – всего 1200 человек, которые теперь продолжат борьбу за победу на очных региональных полуфиналах». Баллы каждого участника команды (в команде по три человека) суммировались и формировали рейтинг команды в каждом из 8 округов России. Свои результаты испытаний, а также рекомендуемую литературу участники смогут увидеть в своих личных кабинетах на сайте teacher.rsv.ru. «Второй этап – очные полуфиналы – будут проходить с 14 февраля по 22 марта в 8 городах: Санкт-Петербурге, Владивостоке, Томске, Екатеринбурге, Уфе, Грозном, Ростове-на-Дону и Солнечногорске (Московской области), – уточнил руководитель конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев. – На очных полуфиналах встретятся по 50 сильнейших команд каждого округа. Важно отметить, что большинство учителей, подавших свои заявки на участие в конкурсе, проявили высокую активность, прошли тестирование и показали высокие результаты». Из общего числа школ России, чьи учителя продолжат участие в полуфиналах конкурса, 31,5% составляют сельские школы. «Это наглядный пример успешной реализации национального проекта «Образование» в части развития сельских школ России. Открываются новые центры образования «Точки роста», обновляется материально-техническая база учреждений, а с этого года стартовала федеральная программа «Земский учитель». Почти треть полуфиналистов из российских сел – это важный показатель успешности первого сезона конкурса», – добавил Андрей Богданцев. Свои команды на очных этапах конкурса будут представлять 113 учителей-мужчин, однако, основная численность участников полуфиналов – представительницы прекрасного пола. Во второй этап конкурса прошло 1200 человек, из них 392 (32,6%) – это учителя не старше 35 лет. Возраст основного ядра полуфиналистов – учителя от 35 до 55 лет включительно (754 человека, 62,8%). Учителей более старшего возраста – 54 человека (4,5%).
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Северо-Западного федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Северо-Западного федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Дальневосточного федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Дальневосточного федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Сибирского федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Сибирского федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Уральского федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Уральского федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Приволжского федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Приволжского федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Северо-Кавказского федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Северо-Кавказского федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Южного федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Южного федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Центрального федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Центрального федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
21.01.20
Стартовало дистанционное тестирование конкурса «Учитель будущего»
Участниками конкурса по итогам регистрационной кампании стали более 39 тысяч учителей страны. Оргкомитет проекта возглавляет исполняющая обязанности заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова. Старт дистанционного этапа был дан в 10 утра по московскому времени. «Участники будут проходить тестирование с 21 по 31 января. Всего подготовлены 3 блока заданий: предметное тестирование, тест по возрастной психологии и педагогике, а также тест по нормам языка и культуре речи, – уточнил руководитель проекта «Учитель будущего» Андрей Богданцев. – Каждый блок тестирования будет открываться последовательно по мере выполнения заданий. До основного теста в каждом блоке тестирования участникам будет предложено пройти демонстрационный тест». По итогам заочного этапа будут определены полуфиналисты. Баллы трех участников каждой команды будут суммироваться и сформируют рейтинг команды. Всего в каждом округе России на очном полуфинале встретятся 50 команд. Все конкурсанты, прошедшие тестирование, получат сертификат участника конкурса и доступ к базе знаний (электронная библиотека и вебинары) в личных кабинетах на сайте teacher.rsv.ru.
Подробнее
09.01.20
Около 40 тысяч человек подали заявки на участие в профессиональном конкурсе «Учитель будущего»
Старт конкурса был дан 19 ноября 2019 года в школе № 444 г. Москвы. «За полтора месяца на сайте конкурса «Учитель будущего» зарегистрировались 39 680 педагогов из всех регионов России. Лидером по числу участников стал Санкт-Петербург, откуда поступило 2840 регистраций. На втором месте – Кемеровская область с 1672 заявками, на третьем – Московская область (1521 участник). В пятерку лидеров также вошли Воронежская область и Чеченская Республика, из которых поступило одинаковое число заявок – 1119», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.
Подробнее
18.12.19
Президентская платформа «Россия – страна возможностей» проводит семинар для региональных представителей системы образования России
Семинар организован с целью формирования модели развития образования через систему профессионального роста педагогических и руководящий работников образовательных учреждений. Для очного участия в программе семинара были приглашены представители регионов, подавших наибольшее количество заявок для участия в профессиональном конкурсе «Учитель будущего», который проводит президентская платформа «Россия – страна возможностей» при поддержке Министерства просвещения РФ.
Подробнее
10.12.19
Систему школьного образования и учителя будущего обсудили участники конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес»
Темой дискуссионного клуба стало «Школьное образование как флагманское направление развития общества». Участники искали ответы на актуальные для российского образования вопросы: как решать задачу обучения в ближайшие пять лет; могут ли профессиональные сообщества стать культурными драйверами, помогающими находить, аккумулировать и распространять в обществе позитивную повестку для сферы образования; как готовить педагогов будущего и многие другие вопросы. Модератором площадки выступил Андрей Фурсенко – помощник Президента РФ, председатель попечительского совета РНФ, сомодератором Марина Ракова – заместитель министра просвещения РФ
Подробнее
03.12.19
В Приморском крае прошла презентация профессионального конкурса «Учитель будущего»
Презентация прошла в рамках реализации проекта «Тихоокеанская Россия. Перезагрузка. Форум молодых учителей ДФО». В ходе мероприятия руководитель профессионального конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцевпредставил новый всероссийский проект для учительских команд, который реализуется президентской платформой «Россия – страна возможностей» при поддержке Министерства просвещения РФ. Встреча собрала порядка 100 молодых педагогов. На ней обсуждалась организация дальнейшей работы по созданию ассоциации молодых учителей Приморского края. Руководитель проекта «Учитель будущего» Андрей Богданцев, приветствуя участников встречи, отметил: «На наш взгляд, учитель будущего — это командный игрок. Здесь собрались активные молодые педагоги, которым интересно знать о возможностях самореализации. А одним из действующих механизмов самореализации является участие в конкурсах профессионального мастерства». Представитель платформы «Россия – страна возможностей» рассказал об особенностях нового конкурса. В частности, о том, что в конкурсе «Учитель будущего» нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и учителя, имеющие небольшой стаж работы. Объединиться в команды и принять участие вконкурсных испытаниях могут учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам конкурса предстоит пройти: дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал, который продлится целую неделю.
Подробнее
22.11.19
Руководитель проекта «Учитель будущего» выступил перед студентами педагогических вузов на форуме «В Томске»
21 ноября, выступая перед студентами на VIII Всероссийском форуме органов студенческого самоуправления педагогических вузов «В Томске», который стартовал сегодня на базе парк-отеля «Энергетик», Андрей Богданцев рассказал о стартовавшем 19 ноября новом всероссийском проекте президентской платформы «Россия – страна возможностей» – профессиональном конкурсе «Учитель будущего», который проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Подробнее
19.11.19
Президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила профессиональный конкурс «Учитель будущего»
В московской школе №444 был дан старт новому федеральному профессиональному конкурсу учительских команд «Учитель будущего». На открытие были приглашены команды учителей столичных школ, а также почетные гости
Подробнее
Контакты:


teacher@rsv.ru

Задать вопрос

Вы можете задать ваш вопрос в службу поддержки
Часто задаваемые вопросы
Имя
E-mail
Телефон
Задайте ваш вопрос