Новости

16.03.20
13 команд Северо-Кавказского федерального округа вышли в финал конкурса «Учитель будущего»
На полуфинале в Грозном собрались 52 команды педагогов из шести регионов округа: 19 команд из Ставропольского края, по 12 команд из Республики Северная Осетия – Алания и Чеченской Республики, 5 команд из Республики Дагестан, 3 команды из Кабардино-Балкарской Республики и 1 команда из Карачаево-Черкесской Республики.
Подробнее
08.03.20
В Екатеринбурге определили 13 команд-финалистов из Уральского федерального округа
На церемонии награждения к участникам полуфинала обратился руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. Он напомнил, что одна из основных задач конкурса – формирование сообщества педагогов, создание эффективной площадки для общения и полезной базы знаний, которой смогум воспользоваться все участники: «Вне зависимости от того, кто станет победителем, не будет проигравших. Уверен, что те дружеские контакты, ту атмосферу совместного творчества и взаимной поддержки, которую вам удалось создать на конкурсных испытаниях, вы сохраните и продолжите общение и обмен идеями и решениями в будущем».
Подробнее
01.03.20
Команда учителей из Хакасии участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представляют 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия. «Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. Хакасию в конкурсе представляет единственная команда. Учителя МБОУ «Лицей» из г. Абакан. Особенность этой команды – возраст участников, все трое – молодые педагоги до 35 лет. Кроме того, в составе команды двое мужчин. Алексей Ларионов – учитель биологии и химии из учительской династии. Причем, мама – учитель биологии, папа – учитель химии, поэтому с детства Алексей занимался биологией. Кроме того, у него есть одно интересное хобби. «Я – кандидат биологических наук, занимаюсь изучением степей Хакасии, потому что у нас очень богатый с точки зрения разнообразия растительности регион», – поделился Алексей. Молодой учитель считает, что любые глобальные конкурсы – это не столько конкурсная вещь, сколько возможность посмотреть, увидеть что-то новое, что можно будет потом применить в дальнейшей работе. Алексей рассказал о своем взгляде на участие в конкурсе: «Мы смотрим, собираем данные, и ради этого в том числе все мы здесь: чтобы что-то новое узнать, что-то новое реализовать в дальнейшей работе». У Вероники Моховой, которая работает в школе учителем начальных классов, мама – тоже учитель начальных классов. Всю жизнь с ранних лет Вероника не представляла без педагогики. Поэтому решение о выборе профессии было принято достаточно быстро. «Я люблю свою работу», – рассказала Вероника: «Наша команда собралась из инициативных людей, которым не безразличны вопросы образования, которым хочется работать, может быть чуть-чуть иначе, чем сейчас складывается система образования, поэтому так и собралась наша команда людей, горящих своим делом, которые хотят сделать чуть больше, чуть лучше, чуть интереснее». А вот третий участник команды – учитель информатики Дмитрий Гладышев изначально с педагогикой вообще никак не был связан. Он учился на программиста, но потом попал в школу, ему понравилось, и он стал заниматься робототехникой с детьми. У образовательного учреждения, где работает команда учителей, нет номера, потому что это единственный лицей в городе. Он стал первым в Хакасии, в котором занимаются робототехникой, причем сейчас ее внедрили уже не только как внеурочную деятельность, она стала обязательным предметом для всех учеников. «Сейчас мы ее ведем с 5-го по 8-й класс и для 10-11 физмат классов. Кроме того, вот уже на протяжении 2-х лет мы занимаемся тем, что устраиваем выездные школы по робототехнике в детских садах», –сообщил Дмитрий Гладышев. Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России. По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Подробнее
01.03.20
13 команд из Сибирского федерального округа вышли в финал конкурса «Учитель будущего»
«В течение трех дней 55 команд учителей и 2 команды студентов из восьми регионов Сибирского федерального округа знакомились, общались, проходили конкурсные испытания и слушали лекции, приглашенных спикеров, – рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. – По итогам полуфинала были определены 13 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего». Ими стали: 5 команд Кемеровской области, 3 команды из Новосибирской области, по 2 команды от Алтайского и Красноярского краев, а также одна команда от Иркутской области». На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представляли 20 команд, по 11 команд вышли в полуфинал из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды – из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия. На церемонии награждения к участникам полуфинала обратился руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев: «Сегодня мы подводим итоги третьего полуфинала. Спасибо вам за то, что вы выдержали этот трехдневный марафон испытаний. Я надеюсь, что независимо от того, какие результаты вы сегодня услышите, вы остались удовлетворены самим процессом и заданиями, которые мы для вас подготовили». Руководитель конкурса уточнил, что очные соревнования уже прошли в Санкт-Петербурге (СЗФО), Владивостоке (ДФО) и Томске (СФО), впереди еще 5 полуфиналов в Екатеринбурге (УФО), Грозном (СКФО), Ростове-на-Дону (ЮФО), Уфе (ПФО) и Солнечногорске Московской области (ЦФО). Во второй день перед участниками полуфинала с лекцией «Сильная школа» выступил директор школы «Летово» Михаил Мокренский. «Я абсолютно уверен, что все те, кого я видел говорящими, слушающими, выражающими эмоции и мысли, не просто уйдут с этого конкурса, забрав все, что можно было забрать, и зарядившись тем, чем можно было зарядиться. Главное случится, если вы не перестанете быть участниками. Я снял бейджик эксперта и перестал быть экспертом конкурса, но я остался участником того, что случилось. Не потеряйте ту связь, которая у вас установилась и достройте ту перспективу, которую нам всем подарил этот замечательный конкурс», – отметил Михаил Мокренский на церемонии награждения и объявления результатов полуфинала. Для участников полуфинала конкурса «Учитель будущего» в Сибирском федеральном округе региональный партнер конкурса банк «Открытие» подготовил подарки, обладателями которых стали: учителя МБОУ «Северский лицей» (Томская область) Елисеева Елена и Чеботкова Любовь; учитель русского языка и литературы – Чулкова Людмила из МБОУ «Лицей № 57» (Кемеровская область – Кузбасс); учитель математики Лысенко Елена из МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 21» (Кемеровская область – Кузбасс) и педагог-психолог Попова Елена из МОУ Лицей № 1 г. Ачинска (Красноярский край). Партнеры конкурса «Яндекс.Учебник» по итогам конкурсного испытания «Методический конструктор» вручили свои призы – мини-станции «Алиса» – команде учителей МБОУ СОШ г. Иркутска с углубленным изучением отдельных предметов № 14 и команде МБОУ лицей № 22 города Белово (Кемеровская область – Кузбасс). Сертификаты на стажировку в «Яндекс.Учебник» получили: Дарья Ма Динь – учитель истории МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 21» (Кемеровская область – Кузбасс), Александр Мангазеев учитель информатики и ИКТ НМБОУ «ГИМНАЗИЯ № 11» (г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область – Кузбасс), Вероника Мохова – учитель начальных классов МБОУ «Лицей» (г. Абакан, Республика Хакасия), Татьяна Абрамова - учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 (г. Усть-Илимск, Иркутская область) и Ольга Чубыкина – студентка Томского государственного педагогического университета. Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовал 19 ноября при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе. В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал. В финале победителей ждет заграничная поездка на стажировку и специальные образовательные события Мастерской управления «Сенеж». Кроме того, команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Список финалистов конкурса «Учитель будущего» из СФО: Новосибирская область - 3 команды: • МАОУ "Лицей № 9" г. Новосибирск: Родько Галина Александровна, Калинина Екатерина Игоревна, Прохорова Марина Викторовна • МБОУ СОШ № 90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ г. Новосибирск: Перегутова Галина Владимировна, Корчагин Максим Александрович, Орбидан Валентина Александровна • МБОУ города Новосибирска "Экономический лицей" г. Новосибирск: Некрасова Людмила Андреевна, Архипова Ирина Игоревна, Бондаренко Елена Сергеевна Иркутская область – 1 команда: • МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутска г. Иркутск: Лавлинский Максим Викторович, Парилова Надежда Борисовна, Шорстова Светлана Александровна Кемеровская область – Кузбасс - 5 команд: • МБОУ "Гимназия № 21" г. Кемерово: Климкина Валерия Валерьевна, Лысенко Елена Валерьевна, Ма Динь Дарья Олеговна • МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 30 имени Н.Н. Колокольцова" г. Калтан, поселок Малиновка: Толмачева Людмила Валериевна, Борик Елена Яковлевна, Нестерова Наталья Витальевна • МБОУ Лицей № 20 г. Междуреченск: Юрченкова Наталья Викторовна, Пугачева Лариса Александровна, Сидельникова Анастасия Алексеевна • МБОУ "СОШ № 90" г. Кемерово: Дектярева Ольга Викторовна, Илюхина Ирина Николаевна, Филатова Татьяна Ивановна • МБОУ лицей № 22 города Белово: Глушкова Елена Левонтьевна, Белова Елена Николаевна, Химченко Наталья Владимировна Алтайский край – 2 команды: • МБОУ "Закладинская СОШ" Романовский р-н, село Закладное: Зинец Светлана Александровна, Галигузова Ирина Михайловна, Яшкун Алина Ивановна • КГБО "Бийский лицей-интернат Алтайского края" г. Бийск: Дружбина-Ходос Марина Владимировна, Боткина Анна Сергеевна, Марущак Ирина Игоревна Красноярский край – 2 команды: • МОУ Лицей № 1 г. Ачинск: Попова Елена Борисовна, Гудкова Наталья Владимировна, Логунова Лариса Николаевна • МОБУ "СОШ № 16" г. Минусинск: Скопцова Ольга Владимировна, Ронжина Анна Иогансовна, Арнцт Елена Викторовна
Подробнее
29.02.20
Учителя Агинской сельской школы из Красноярского края в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представят 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия. «Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. Одна из команд Красноярского края – учителя МБОУ «Агинская СОШ №2» из села Агинское, Саянского района: Пылова Лариса Юрьевна – учитель математики, Морева Наталья Алексеевна – учитель русского языка и литературы и Тарханова Анна Михайловна – педагог-психолог. Для всех трех педагогов Агинская школа №2 – единственное место работы и единственная запись в трудовой книжке. В школе – 277 учеников, а педагогический состав, по словам конкурсантов – интересные, ищущие, творческие, креативные, яркие учителя. У Анны Тархановой мама – учитель физики и математики, поэтому для нее с детства школа – родная среда. «Наша школа – это команда единомышленников. Мы делаем вместе общее дело, которое нас объединяет, и этот конкурс – как раз еще одна ступень в продвижении. Я считаю, что учитель будущего – это своего рода мобильная система, личность, личностная организация. Ну и конечно тот, кто в каждом ребенке видит солнце», – отметила Анна Тарханова. Коллега Анны по команде Наталья Морева рассказала о том, как необычно пришла в профессию: «У меня поначалу ничего общего с учителями не было – я вообще себя видела врачом, причем хирургом. Но начиная с 6-го класса мои сверстники, одноклассники стали говорить, что у меня замечательно получается учить, объяснять сложные вещи, они шли ко мне за дополнительными консультациями, и год от года эта картина повторялась. В итоге, когда я выбирала профессию, решила довериться мнению друзей и стала учителем». По словам Натальи, любая инициатива в школе активно поддерживается, идея одного учителя находит отклик у всех. «Коллеги всегда готовы помочь, поделиться опытом. В результате такого взаимодействия в школе появилось много интегрированных площадок. На одном занятии могут присутствовать одновременно четыре или даже пять педагогов, а дети сами распределяются в те группы, где им интересно, - рассказала Наталья Морева. - Сейчас требуется, чтобы учитель выступал сразу в нескольких ролях, и я думаю, что учитель будущего – это тот, кто готов это делать и быть динамичным и мобильным». Лидер команды Лариса Пылова поделилась воспоминаниями об отце, который был учителем. Она рассказала, что с 5 лет и сама мечтала работать учителем математики. «Рядом со мной были такие люди, которые мне помогли с выбором профессии. Когда я была в шестом классе, из Красноярска приехала учительница – я была просто влюблена в нее. Она не только была математик, она научила меня многому другому. Например, играть в театре, я с тех пор очень люблю это. И еще был учитель математики – она работала в нашей школе заместителем по воспитательной работе и проводила со мной много времени. В результате, я точно определилась, что буду учителем, и другого не дано», – отметила Лариса Пылова. Лариса Пылова рассказала, что, когда пришла информация о конкурсе «Учитель будущего», педагоги школы быстро объединились в группы, решив, что стоит попробовать свои силы: «Когда мы увидели свою команду в числе приглашенных на полуфинал, было и удивление, и восхищение, и уверенность». По ее мнению, учитель будущего должен постоянно развиваться. «Все, кто здесь на конкурсе – они уже учителя будущего, потому что не побоялись, потому что попробовали что-то новое. Учитель будущего – это учитель, который не только обучает детей, но в первую очередь, развивается сам», - считает Лариса Пылова.
Подробнее
28.02.20
Учителя алтайской сельской школы участвуют в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
На полуфинале в Томске собрались 55 команд учителей из восьми регионов Сибири и две студенческих – всего 171 участник. Кемеровскую область – Кузбасс представят 20 команд, по 11 команд из Иркутской и Новосибирской областей, по 4 команды из Алтайского края и Красноярского края, по 2 команды от Омской и Томской областей и одна команда из Республики Хакасия. «Когда мы проектировали конкурс, было важно создать его формат таким, чтобы полуфиналы стали для участников не только площадкой для соревнования, но и территорией общения. Вне зависимости от того, кто станет победителем, кто просто участником, у нас не будет проигравших. Важно, чтобы все полуфиналисты нашли единомышленников, могли пообщаться между собой. В конкурсе участвуют педагоги, которые представляют разные регионы, разные школы и это прекрасная возможность выстроить диалог, найти новых друзей, проявить себя, показать те практики, которыми можно поделиться. Все это и станет основой для формирования того сообщества учителей будущего, которое мы все вместе строим», – отметил руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев. Одна из четырех команд из Алтайского края — учителя МБОУ «Закладинская СОШ» из Романовского района, села Закладное. Это сельская малокомплектная школа, всего 65 учеников, а также есть еще филиал в селе Грановка, в котором 20 учеников. Светлана Зинец – директор школы и учитель химии в одном лице согласна с тем, что Россия – страна возможностей: «Она дала нам уникальную возможность, и мы – такая маленькая школа – сейчас здесь в полуфинале, наравне с самыми лучшими учителями со всей Сибири», — говорит Светлана. Второй член команды Ирина Галигузова пришла работать в школу учителем английского языка, потому что ей нравились иностранные языки. Но главное, что стало для нее ориентиром в выборе профессии – это ее учитель: «Моя учительница иностранного языка была моим наставником в школе, я всегда брала с нее пример, и я не видела себя ни в какой другой профессии. Причем хотелось мне работать именно учителем в сельской школе, именно в селе, поэтому я переехала из небольшого города Алтайского края. Большую часть жизни я работаю в сельской малокомплектной школе и ни разу об этом не пожалела». Со Светланой и Ириной в одной команде также учитель начальных классов Алина Яшкун, которая считает, что конкурс «Учитель будущего» подарил им новые возможности. «Мы, в свою очередь, хотим вместе со своей школой идти в ногу со временем, чтобы дать все эти возможности своим детям. И сюда мы приехали за опытом, за новыми идеями, за новыми мыслями для реализации этих идей», — поделилась Алина. «Учитель будущего – интересный, мобильный, шагающий в ногу со временем, понимающий детей. Мы получили массу эмоций, вчерашний день на конкурсе был очень интересный. То, что сказали нам эксперты, мы постараемся учесть и развивать в себе!» — добавила лидер команды Светлана Зинец. Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, открыт доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России. По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Подробнее
23.02.20
Команда учителей из Забайкалья участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
На полуфинале во Владивостоке собрались команды одиннадцати регионов Дальнего Востока: по 10 команд от Хабаровского края и Республики Бурятия, по 8 — от Приморья и Камчатки, по 5 команд от Республики Саха (Якутия) и Амурской области, по 3 команды из Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Магаданской области, а также по 2 команды учителей от Сахалинской области и Забайкальского края. Забайкалье в конкурсе представляют две команды, одна из них — учителя МОУ «Кокуйская СОШ № 1» из поселка городского типа Кокуй. Все участники команды знают друг друга со школьной скамьи, а их педагогический стаж на троих составляет 54 года. Нина Козырева говорит, что решила стать учителем в детстве, когда к ним в школу пришли преподавать практиканты. Она обучает детей истории уже 18 лет, а в свободное время ходит на уроки своих коллег и смотрит вебинары, потому что считает, что учитель должен беспрерывно развиваться. «В работе для меня главное — это общение с детьми. Я считаю, что учитель будущего должен быть гибким, не отставать от времени и стремиться к самообразованию», — говорит Нина Козырева. Второй член команды Татьяна Малышкина имеет необычное хобби, учитель изучает творчество Булгакова. Это увлечение с ней разделяют ее со-командники, поэтому в пути до Владивостока они для развлечения вспоминали цитаты из произведений великого русского писателя. Татьяна говорит, что главное для нее в преподавании — результат: «Мы как учителя, ответственны за сдачу ЕГЭ учениками. Учитель будущего, на мой взгляд, должен уметь выстраивать связи между своими и другими предметами, чтобы формировать у учеников полную картину мира». С Ниной и Татьяной в одной команде также учитель истории Юрий Данилов, который работает в школе уже 20 лет. Говорит, что профессию выбрал спонтанно — как пришел в школу, так в ней и остался. «В профессии для меня главное — быть человеком и пытаться сделать из индивида личность. Учитель будущего должен всегда учиться и быть на гребне волны», — считает Юрий Данилов. Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России. По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Подробнее
23.02.20
Во Владивостоке определены команды-финалисты конкурса «Учитель будущего» от ДФО
«В течение трех дней 59 команд учителей из одиннадцати регионов Дальневосточного федерального округа знакомились, общались, проходили конкурсные испытания и слушали лекции, приглашенных спикеров, – рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. – По итогам полуфинала были определены 13 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего». Ими стали 3 команды Хабаровского края, по 2 команды от Приморского края, Магаданской области, Камчатского края и Республики Бурятия, а также по одной команде от Амурской области и Забайкальского края». На полуфинале во Владивостоке собрались команды всех регионов Дальнего Востока: по 10 команд от Хабаровского края и Республики Бурятия, по 8 – от Приморья и Камчатки, по 5 команд от Республики Саха (Якутия) и Амурской области, по 3 команды из Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Магаданской области, а также по 2 команды учителей от Сахалинской области и Забайкальского края.
Подробнее
22.02.20
Команда учителей из Сахалинской области участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
На полуфинале во Владивостоке собрались команды одиннадцати регионов Дальнего Востока: по 10 команд от Хабаровского края и Республики Бурятия, по 8 — от Приморья и Камчатки, по 5 команд от Республики Саха (Якутия) и Амурской области, по 3 команды из Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Магаданской области, а также по 2 команды учителей от Сахалинской области и Забайкальского края. Сахалинскую область в конкурсе представляют две команды, одна из них — учителя МАОУ СОШ №32 из города Южно-Сахалинска. Виктория Кучина и Анастасия Максимова вместе окончили Южно-Сахалинский педагогический институт, после чего пошли в школу №32, где уже преподавала Лидия Иванова. Все участницы работают учителями начальных классов. Всех троих также объединяет активная жизненная позиция: Анастасия Максимова получала звание учителя года в Южно-Сахалинске и Сахалинской области, Виктория Кучина и Лидия Иванова занимаются проектной деятельностью в научной и социальной сферах. «Я впервые осуществила социальный проект со своей дочерью 11 лет назад. В 2012 году перешла работать в школу – и уже через пару месяцев выиграла грант на развитие еще одного проекта. Спустя 8 лет я победила уже в 5 подобных конкурсах. Одна из последних побед – грант на занятия скандинавской ходьбой», – делится Лидия Иванова. Второй член команды Виктория Кучина уверена, что научиться делать хорошие проекты можно только на собственном опыте и ошибках: «Проект может быть разных масштабов и влиять на жизнь как отдельного человека, так и всего города. И когда это влияние есть, то и проект дает результат». Анастасия Максимова считает, что современный процесс обучения должен быть взаимным: учиться должны не только дети у учителей, но и взрослые – у подрастающего поколения. «Мы боимся неизведанного, и этот страх нам мешает, а у детей такого страха нет. Они пробуют все и в таких вариациях, что взрослый о таком и не подумал бы. Дети разносторонние, у них нет рамок — поэтому и учитель должен выгонят себя из рамок», — рассказала Анастасия Максимова. Она считает, что учителю необходимо ломать свои устои, чтобы не тормозить развитие ребенка, а нести ему что-то новое. Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России. По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Подробнее
21.02.20
Команда воспитателей из Чукотки участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
На полуфинале во Владивостоке собрались команды одиннадцати регионов Дальнего Востока: по 10 команд от Хабаровского края и Республики Бурятия, по 8 – от Приморья и Камчатки, по 5 команд от Республики Саха (Якутия) и Амурской области, по 3 команды из Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Магаданской области, а также по 2 команды учителей от Сахалинской области и Забайкальского края. Одна из команд, представляющих Чукотский автономный округ – учителя МБОУ «СОШ №1» города Анадыря. Перед тем, как собрать команду, учитель географии Елена Кабачкова проанализировала, кто из ее коллег может максимально посвятить себя команде на протяжении всех этапов конкурса. В итоге собрались единомышленники, главной целью которых стала поездка на финал проекта. «Для меня конкурс – это, в первую очередь, оценка своих внутренних возможностей. Хочу понять: готова ли я работать в команде? В индивидуальном порядке я уже принимала участие в конкурсах и определила свои плюсы и минусы. А здесь немного иной формат, поэтому мне интересно, как мы будем работать именно командой», – говорит Елена Кабачкова. Вторая участница команды – учитель русского языка и литературы Любовь Любушкина считает, что учиться педагогу никогда не поздно, и приняла решение участвовать в конкурсе, чтобы доказать себе, что может выйти на новый профессиональный уровень: «Даже в немолодом возрасте есть большой выбор поля деятельности: новые свершения, достижения – это всегда затягивает. Интересный учитель – тот, кто идет в ногу со временем, чему-то учится, показывает новое!». Конкурс «Учитель будущего», по мнению Любови, не только о том, какими будут учителя в будущем: «Неважно, сколько лет я еще буду работать в этой сфере. Но на ученика будущего я должна быть ориентирована уже сейчас: понимать, каким он будет, и каждую минуту быть готовой к тому, чтобы воспитывать такого ученика». Учитель биологии Ирина Ушанова считает, что в силу особенностей территориального расположения региона уровень общения между учителями и учениками на Чукотке более тесный, чем в других регионах Дальнего Востока. «Раньше я участвовала только в конкурсах на управленческие навыки, поскольку была заместителем руководителя. А в таком формате можно оценить свои возможности как педагога, понять, на что я способна. Мне интересно оценить, насколько мое видение современного ученика и ученика будущего совпадает с мнением на этот счет коллег из других регионов», — говорит Ирина Ушанова. Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России. По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Подробнее
19.02.20
Утвержден состав оргкомитета конкурса «Учитель будущего»
«В целях выявления лучших педагогических практик и профессионального развития педагогических работников федеральным проектом «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» предусмотрено проведение ежегодного профессионального конкурса «Учитель будущего». Подписанным распоряжением образован организационный комитет конкурса», – говорится в справке, прилагающейся к документу.
Подробнее
16.02.20
Самая молодая команда полуфинала конкурса «Учитель будущего» представляет Санкт-Петербург
Всего на участие в проекте было подано более 39 тыс. заявок. Санкт-Петербург оказался лидером по количеству регистраций, из северной столицы их поступило 3115. Среди полуфиналистов 73 участника – учителя не старше 35 лет, в том числе самая молодая команда конкурса – учителя гимназии № 528 Невского района Санкт-Петербурга. В женской команде Мария Орлова, самая юная участница конкурса – ей 19 лет, ее коллегам Татьяне Прыгун и Алене Слесаренко по 21 году. Девушки вместе учились, вместе пошли работать в школу и вместе пришли на конкурс. Участие в конкурсе – первый опыт для юных специалистов. С волнением и страхом помогает справиться поддержка со стороны коллег. Мария Орлова училась, живет и работает в Невском районе. Мария из семьи педагогов и решение стать учителем приняла легко, буквально шагнув впервые в школу. С сентября 2019 года работает учителем начального коррекционного класса. Решение взять коррекционный класс приняла сама и не считает, что он серьезно отличается от обычного класса. «Для каждого ребенка необходим индивидуальный подход. По всем возникающим вопросам всегда помогают наставники и администрация школы. Не менее важную роль в процессе обучения играют современные технологии», – поделилась Мария Орлова. С ней согласна ее коллега по команде Алена Слесаренко, также учитель начальных классов. На вопрос – трудно ли молодому учителю с детьми, девушка уверенно ответила, что наоборот легко – «За счет небольшой разницы в возрасте начинать работать с детьми легко, так как нам проще понять друг друга. Общаясь с детьми, получаешь колоссальный эмоциональный и энергетический заряд», - поделилась участница конкурса. На вопрос о том, кто такой учитель будущего, Алена отвечает без тени сомнения: «Можно сказать, что в какой-то части мы – учителя будущего. Дело в амбициях, креативе, энергии и эмоциях, которые характерны молодым педагогам. Не менее важно и то, что мы можем привнести в процесс обучения новые, более современные методики». Третья участница молодой команды – Татьяна Прыгун, как и коллеги по команде учитель начальных классов. Связать свою жизнь с профессией учителя девушка решила для того, чтобы привнести в школьную жизнь детей что-то хорошее. После окончания школы она поступила в педагогический колледж. Начать работать с детьми было легко благодаря тому, что практика в колледже началась с первого курса и включала в себя как внеклассные занятия, так и полноценные уроки. В гимназии молодого учителя приняли тепло и доброжелательно. Татьяна считает, что это особенность школы, как коллектива – когда каждый может друг другу помочь, особенно старшее поколение более молодым специалистам. Не менее важный момент в работе молодого учителя – общение с родителями учеников. «Если они видят, что ты любишь их детей и делаешь все, чтобы дети были успешны, чтобы у них все было хорошо, то отношение детей к учителю более открытое и родители относятся положительно к таким взаимоотношениям и помогают укрепить эту связь», - рассказала Татьяна. Подопечные молодых учителей на новость об участии в конкурсе отреагировали очень живо – задавали массу вопросов, искренне радовались за любимых учителей и уверены в победе своих наставников.
Подробнее
16.02.20
В Санкт-Петербурге определены первые 12 команд – финалистов конкурса «Учитель будущего»
«В течение трех дней 50 команд учителей из семи регионов Северо-Западного федерального округа знакомились, общались, проходили конкурсные испытания и слушали лекции, приглашенных спикеров, – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – По итогам полуфинала были определены 12 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего». Ими стали 11 команд из Санкт-Петербурга и 1 команда из г. Гатчины Ленинградской области». На полуфинале в Санкт-Петербурге встретились 2 команды из Архангельской области (средняя школа № 95 г. Архангельска и средняя школа № 21 г. Северодвинска), по одной команде от Вологодской (Присухонская основная школа, дер. Фофанцево), Калининградской (Гимназия г. Гурьевска), Ленинградской (Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского) и Псковской (Бежаницкая средняя школа, п. Бежаницы) областей, 43 команды Санкт-Петербурга, а также команда из Республики Карелия (Средняя школа № 2 г. Петрозаводска). Из 43 команд от Санкт-Петербурга по 2 команды от образовательного учреждения были представлены у средней школы № 235 им. Д.Д. Шостаковича (Адмиралтейский район), средней школы № 391 (Красносельский район), гимназии № 642 «Земля и Вселенная» (Василеостровский район), школы № 35 (Василеостровский район) и Аничкова лицея (Центральный район).
Подробнее
15.02.20
Вологодскую область в полуфинале конкурса «Учитель будущего» представляют сельские учителя Присухонской школы
На полуфинале Северо-Западного федерального округа собрались представители семи регионов: 43 команды учителей из Санкт-Петербурга, 2 команды из Архангельской области, по одной команде от Вологодской, Калининградской, Ленинградской и Псковской областей, а также из Республики Карелия. Вологодскую область на конкурсе представили педагоги из Присухонской основной школы (деревня Фофанцево). Если сложить общий стаж участниц команды, то получится более полувека профессионального пути. Самая опытная участница команды и всего полуфинала СЗФО – Валентина Николаевна Соловьева, работает учителем уже около 40 лет, с ней в команде Татьяна Волкова и Анастасия Сидорук. Валентина Соловьева - из 40 лет педагогического стажа 30 лет работает в Присухонской школе. Валентина учитель в коррекционных классах и заведующий по работе с начальными классами. Решение стать учителем ей помогла принять семья – тетя заложила любовь к работе учителя еще с детства. Брат Валентины Николаевны также работает в школе. «То, что мы прошли в полуфинал, стало для меня неожиданностью. В тестах вопросы по психологии и педагогике, например, предполагали ответ с разных позиций, и было сложно понять – правильно ты ответил или нет. Я видела свою миссию в поддержке более молодых коллег. Естественно есть разница между поколениями педагогов, мир не стоит на месте. Пока я работаю, я должна быть в курсе, жить тем, чем живут молодые коллеги», – рассказывает Валентина Соловьева. Педагог призналась, что когда они ехали на конкурс «Учитель будущего», то было довольно страшно, так как она переживала, что этот конкурс уже не для нее. Однако ее мнение изменилось, когда Валентина Николаевна познакомилась с другими участниками, особенно с молодыми конкурсантами. «Пообщавшись с молодежью, я поняла, что они развиты, талантливы, креативны, общительны – мне очень приятно. Я много почерпнула для себя из общения с коллегами на конкурсе – новые методики, например. Различные развивающие игры», – делится впечатлениями Валентина Николаевна. Татьяна Волкова также совмещает работу учителем с должностью заведующего по воспитательной работе с пятого по девятые классы. Предметы, которые преподает Татьяна в школе – изобразительное искусство, музыка. Выход в полуфинал «Учитель будущего» стал неожиданностью и для Татьяны: «Я думаю, что поддержка, решительность, и то, что мы слаженная команда – помогло нам выйти в полуфинал. Мы всегда помогали друг другу даже в индивидуальных заданиях. Тестирование было интересным, очень необычные задания, на которые не всегда было легко найти ответ». Татьяна Волкова и Валентина Соловьева уже 12 лет руководят кружком по популяризации правил дорожного движения, участвуют в областных конкурсах и практически каждый год побеждают. «Мы создали кружок, в котором интересно детям, мы изучаем то, что пригодится им и в будущем», – рассказывает Татьяна. К будущему детей в Присухонской школе относятся особенно внимательно. «Для того чтобы ребенку выбрать дальнейший профессиональный путь, мы проводим специальные мероприятия – классные часы, приглашаем специалистов-психологов, чтобы выявить таланты ребенка, склонность к определенной профессии, проводим беседы, приглашаем родителей», – поделилась Татьяна Волкова. Рассказывая о том, как пришла работать с детьми, Татьяна делится воспоминаниями о своем учителе, который стал для нее идеальным, и это и подтолкнуло ее к решению выбрать эту непростую профессию. На вопрос об учителе будущего уверенно отвечает, что «учитель будущего умеет не только владеть современными технологиями, но и умеет быть ребенку другом, и любит детей. Здесь (на конкурсе) те, кто любят свою профессию и не представляют себя в другой области». Самая молодая участница команды Анастасия Сидорук преподает в школе математику в пятом классе, а также работает заместителем директора по учебно-методической работе. По образованию Анастасия учитель начальных классов, и признается, что, когда училась в школе, математика ей давалась легче, чем, например, русский язык. Как и ее коллеги, в выборе профессии не сомневалась – то, что сможет реализовать себя именно как учитель, была уверена. На вопрос о разнице в обучении детей и подростков, Анастасия рассказала, что ребята в начальной школе позитивнее воспринимают школу и сам процесс обучения, учитель для них авторитет, подростков сложнее заинтересовать учебным процессом, но в этом есть цель и задача учителя – создать атмосферу, в которой дети стремятся к знаниям. Об участии в конкурсе Анастасия говорит с оптимизмом: «Мы – можно сказать первооткрыватели, наша школа – единственная на конкурсе от Вологодской области. Решение участвовать приняли управленческим составом, а дальше поделимся опытом с коллегами и, возможно, на следующий год от нашей школы будет уже несколько команд. На заочном этапе конкурса сложным было то, что необходимо было за определенное время ответить на тестовые задания. Многие из заданий были по методической части, необходимо было показать умение работать с информацией, анализировать ее. Выйти в полуфинал нам позволила командная работа». Все три участницы единодушно согласны с тем, что этот конкурс позволяет им учиться у других коллег и делиться своим опытом.
Подробнее
14.02.20
Команда учителей из Северодвинска участвует в полуфинале конкурса «Учитель будущего»
На полуфинале Северо-Западного федерального округа собрались представители семи регионов: 43 команды учителей из Санкт-Петербурга, 2 команды из Архангельской области, по одной команде от Вологодской, Калининградской, Ленинградской и Псковской областей, а также из Республики Карелия. Архангельскую область в конкурсе представляет команда средней школы № 21 из города Северодвинска. Участницы признались, что выйти в полуфинал им помогла именно командная работа. Ольга Маташина, Татьяна Мешкова и Надежда Козлова работают вместе уже 24 года. «Верим, что шансы на победу у нашей команды хорошие. Мы уже очень давно работаем вместе, друг другу доверяем и поддерживаем – мы настоящая команда. Раньше мы с Ольгой уже участвовали в школьных конкурсах. Например, на конкурсе инклюзивных практик в Москве мы успешно представили проект для слабослышащих детей – «Пластилинка», – рассказала участница команды Татьяна Мешкова. В средней школе № 21 Северодвинска учится 780 детей, все три участницы команды работают там учителями начальной школы. Надежда Козлова рассказала о том, что выбрала себе профессию не случайно, ее мама работала учителем физики, поэтому Надежде было привычно видеть по вечерам аккуратно сложенные стопочкой тетради на проверку. В начале своей карьеры Надежда работала в школе, которую сама окончила, и с теплом вспоминает, как ее поддерживали те, кто сначала были для нее учителями, а позже стали коллегами. Надежда рассказывает, почему ей нравится работать с детьми: «Современные дети более открытые, независимые, у них другие ценности, другие ориентиры, но при всех их особенностях, которые взрослые считают порой недостатками, современные дети все-таки классные, потому что они незакомплексованные, более открытые и охотно идут на контакт. Если правильно выстроить с ними общение, они становятся лучшими друзьями, с которыми легко работать». Татьяна Мешкова говорит, что выбрала профессию учителя начальных классов, потому что у нее есть младшие брат и сестра, с которыми она много проводила времени в юности. В этом году Татьяна взяла свой новый первый класс, в котором школьники занимаются по адаптивным программам для детей с нарушением слуха. При этом в школе принято проводить множество общих мероприятий, и дети из разных классов общаются между собой. «Соревнования, игры, прогулки, экскурсии, походы, дни здоровья, и мы все участвуем одной большой командой нашей школы», – рассказала Татьяна. Лидер команды средней школы № 21 Северодвинска Ольга Маташина рассказала о своих увлечениях и о том, как ей удается сочетать их с работой. Ольга занимается пилатесом, ходит в бассейн и очень любит путешествовать. Чаще всего она путешествует со своим классом. С ребятами Ольга посетила Казань, Москву, Ярославль и Мышкин. Но любимым городом считает Санкт-Петербург, в том числе потому, что там живет ее старшая дочь. «Для учителя будущего важно быть креативным человеком, любить детей и уметь находить с ними общий язык. Такие конкурсы как «Учитель будущего» необходимы для развития профессии и приобретения дополнительных навыков учителями. Для участия в любом конкурсе важен не стаж, а любовь к своему делу. Мне очень комфортно в моей профессии, и я не жалею о своем выборе. В своей школе я также являюсь наставником для молодых коллег», – рассказала Ольга Маташина. Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России. По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования. Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Подробнее
05.02.20
Определены 1200 полуфиналистов конкурса «Учитель будущего»
Выполняя задания дистанционного этапа, участники проходили тестирование по предметам преподавания, возрастной психологии и педагогике, а также по нормам языка и культуре речи. «В тестировании приняли участие свыше 30 тысяч учителей. Каждый блок тестирования открывался последовательно после прохождения предыдущего, – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – По итогам онлайн-этапа мы определили 400 команд – всего 1200 человек, которые теперь продолжат борьбу за победу на очных региональных полуфиналах». Баллы каждого участника команды (в команде по три человека) суммировались и формировали рейтинг команды в каждом из 8 округов России. Свои результаты испытаний, а также рекомендуемую литературу участники смогут увидеть в своих личных кабинетах на сайте teacher.rsv.ru. «Второй этап – очные полуфиналы – будут проходить с 14 февраля по 22 марта в 8 городах: Санкт-Петербурге, Владивостоке, Томске, Екатеринбурге, Уфе, Грозном, Ростове-на-Дону и Солнечногорске (Московской области), – уточнил руководитель конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев. – На очных полуфиналах встретятся по 50 сильнейших команд каждого округа. Важно отметить, что большинство учителей, подавших свои заявки на участие в конкурсе, проявили высокую активность, прошли тестирование и показали высокие результаты». Из общего числа школ России, чьи учителя продолжат участие в полуфиналах конкурса, 31,5% составляют сельские школы. «Это наглядный пример успешной реализации национального проекта «Образование» в части развития сельских школ России. Открываются новые центры образования «Точки роста», обновляется материально-техническая база учреждений, а с этого года стартовала федеральная программа «Земский учитель». Почти треть полуфиналистов из российских сел – это важный показатель успешности первого сезона конкурса», – добавил Андрей Богданцев. Свои команды на очных этапах конкурса будут представлять 113 учителей-мужчин, однако, основная численность участников полуфиналов – представительницы прекрасного пола. Во второй этап конкурса прошло 1200 человек, из них 392 (32,6%) – это учителя не старше 35 лет. Возраст основного ядра полуфиналистов – учителя от 35 до 55 лет включительно (754 человека, 62,8%). Учителей более старшего возраста – 54 человека (4,5%).
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Северо-Западного федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Северо-Западного федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Дальневосточного федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Дальневосточного федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Сибирского федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Сибирского федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
05.02.20
Участники полуфинала Уральского федерального округа
На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Уральского федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса.
Подробнее
Контакты:


teacher@rsv.ru

Задать вопрос

Вы можете задать ваш вопрос в службу поддержки
Часто задаваемые вопросы
Имя
E-mail
Телефон
Задайте ваш вопрос